Решение задач. Продажи E-Commerce и Операционное управление отделом продаж 19797

Описание

E-Commerce

 

Глава 1. Что такое электронный бизнес

 

Задание 1

 

При создании интернет-магазина опишите шаги, которые надо учесть для успешного участия в конкуренции своего онлайн-бизнеса? (ответ основывайте на опыте e-commerce в США и учитывайте тенденции на российском рынке).

 

Глава 2. Создание e-commerce проекта

 

Задание 1

 

Вы собираетесь начать бизнес-онлайн с нуля. Опишите этапы, с которых должен начинаться успешный e-commerce.

 

Задание 2

 

Напишите план работы по созданию интернет-магазина.

 

Глава 4. Виды электронной коммерции

 

Задание 1

 

На примере Amazon распишите маркетинговую стратегию для своего будущего крупного онлайн-магазина.

 

Задание 2

 

Придумайте свое уникальное название компании и напишите, что оно символизирует. Опишите концепцию своего онлайн-бизнеса. Придумайте идеологию, маркетинговые кампании.

 

Ориентиром ответа может служить:

 

Концепция Amazon зашифрована в его названии и логотипе: во-первых, буква А стоит в самом начале алфавита и обеспечивает компании первые позиции в различных каталогах. Во-вторых, Амазонка — крупнейшая река мира, которая, по словам создателей магазина, метафорически сравнима с интернетом: вечное течение. Улыбка-стрелочка под надписью, появившаяся в 2000 году, символизирует то, что в каталоге есть все: от A до Z.

Идеология: в интервью журналу US News and World Report Джеффри сказал: «В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу».

Маркетинговые кампании: подстройка под изменяющийся рынок. В компании делают упор на интернет-коммуникации, тесные партнерские отношения (например, с компаниями Target, Sears Canada, Bebe Stores, Timex Corporation and Marks & Spencer), постоянные заявления о хорошем качестве своей продукции и некоторые дополнительные сервисы типа Fulfillment By Amazon (FBA, электронная коммерция). Что еще более важно, Amazon стремится опережать рынок: многое из маркетинга компании было заимствовано последователями.

 

Операционное управление отделом продаж

 

Глава 2. Планирование и контроль работы отдела продаж

 

Задание 2

 

Разработайте набор и последовательность вопросов, которые вы будете задавать своему подчиненному, если план выполнен на 97%. Будете ли вы в данном случае проводить беседу с подчиненным? Ответ обоснуйте.

 

Глава 3. Персонал: как подобрать, ввести в должность, обучить и развивать

 

Задание 1

 

Разработайте программу введения в должность нового сотрудника отдела продаж.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос