Решение задач по теплотехнике 11200
690

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


1.1.2  В баллоне ёмкостью 0,5 м3 находится азот при температуре 30 0С и избыточном давлении 0,5 МПа. Определить массу азота, выпущенного из баллона, если избыточное давление понизилось до 0,2 МПа, а температура − до 20 0С. Барометрическое давление равно 750 мм рт. ст.
1.2.2 Смесь состоит из азота и двуокиси углерода. При      температуре 270С и манометрическом давлении 2 бара 4 кг смеси занимают объём 0,96 м3. Считая газы идеальными, определить для смеси газовую постоянную, молярную массу, плотность и удельный объем, а также парциальные давления компонентов смеси, если ртутный барометр при температуре 270С показывает давление атмосферного воздуха 730 мм рт. ст.
1.3.2 Газовая смесь имеет состав по массе: H2 = 10%, CO2 = 10%,         CH4 = 30%, N2 = 50%. Начальные параметры смеси p1 = 2 бар, t1 = 270C. Определить конечную температуру и работу сжатия, если смесь сжимается адиабатно до  давления р2 = 10 бар. Изобразить процесс в p,v – и T,s – диаграммах.
1.4.2 Определить удельную внутреннюю энергию сухого насыщенного пара при давлении 10 бар.
1.5.2 Влажный воздух, находящийся при температуре 40 °С, имеет относительную влажность 50 %. Определить влагосодержание, энтальпию, температуру точки росы и парциальное давление водяных паров во влажном воздухе.
Барометрическое давление 750 мм рт. ст.
На Н-d диаграмме (стр. 8) выполняем построения (линии и надписи розовым цветом)
Получены результаты: Энтальпия. Влагосодержание. Парциальное давление. Точка росы.
1.6.2   Определить, на сколько изменится термический КПД цикла, если в условиях задачи 1 давление пара перед турбиной     увеличить до 120 бар (p0 = 120 бар), оставив все другие условия без изменения. (давление пара и температура пара перед турбиной p0= 110 бар, t0 = 490 0С, давление пара в конденсаторе  pк = 0,05 бар).
2.1.4  Стальной трубопровод диаметром d1 / d2 = 150/160 мм с коэффициентом теплопроводности  покрыт изоляцией в два слоя одинаковой толщины . Температура внутренней поверхности трубы и наружной поверхности изоляции . Определить потери теплоты через изоляцию с 1 м трубопровода и температуру на границе соприкосновения слоёв изоляции, если первый слой изоляции, накладываемый на поверхность трубы, выполнен из материала с коэффициентом теплопроводности , а второй слой – из материала с коэффициентом теплопроводности .
2.2.4. Как изменится коэффициент теплоотдачи от вертикальной плиты к окружающему воздуху в условиях задачи 3, если высоту плиты увеличить в 4 раза, а все другие условия оставить без изменения?
Из задачи 3: плита высотой H=1,5 м, температура поверхности плиты              Tw = 80 °C, температура окружающего воздуха вдали от поверхности              Tf  = 20 °C
2.3.4 В горизонтальном конденсаторе необходимо сконденсировать 0,278 кг/с сухого насыщенного водяного пара при давлении .  Определить число труб конденсатора с наружным диаметром d = 0,03 м и длиной l = 3,5 м. Температура стенки труб Tw = 80 °С.
2.4.4 Чему равна степень черноты поверхности, если плотность теплового излучения 21000 Вт/м2, а температура поверхности 700 0С?
2.5.4 Масло марки МС поступает в маслоохладитель с температурой        и охлаждается до температуры . Температура охлаждающей воды на входе . Определить температуру воды на выходе из маслоохладителя, если расходы масла и воды равны соответственно  и . Потерями теплоты в окружающую среду пренебречь.

18 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.