Решение задач по стратегическому менеджменту. 30227

Описание

Задание 1

Вы выводите на рынок новый бренд безлактозного молока. У вас продуктовая линейка из нескольких продуктов: миндальное молоко, овсяное молоко, обычное безлактозное молоко, но все они выпускаются под одним общим брендом. География выпуска продукта: Россия. Старт продаж: Москва.

Ваши задачи:

1. Определить необходимый порядок действий, предшествующий выбору маркетинговой стратегии. Какие необходимо провести исследования? Сколько людей необходимо опросить? Как должна выглядеть выборка респондентов?

2. Составить структуру стратегии, на примере стратегии продвижения для конечного потребителя.

3. Определить цель и задачи для разработки маркетинговой стратегии.

 

Задание 2

К вам обратилась производственная компания «Rockets». Она производит кофе. Объем продаж компании составляет около 400 тысяч рублей в месяц. Регулярная клиентская база – около 2500 клиентов. Ближайших конкурентов – 24 компании. Компания пользуется услугами 2 компаний-поставщиков: одни поставляют кофейные зерна, вторые – оборудование. Задача компании – сокращение издержек и увеличение прибыли.

1. Какие исследования необходимо провести для разработки подходящей маркетинговой стратегии?

2. Сколько респондентов необходимо опросить при исследовании потребителей, конкурентов, поставщиков?

3. Составьте систему целей и задач.

 

Задание 3

К вам за разработкой маркетинговой стратегии обратился бренд газированных напитков «Ахуны».  Под этим брендом выпускается 12 вкусов газированного напитка (такие, как «Кола», «Дюшес», «Лайм», «Колакольчик» и другие). Данный бренд уже широко известен на рынке города Пенза и имеет хороший уровень продаж. Также бренд недавно вышел на рынок республики Татарстан, но там пока не известен и продажи значительно ниже. Цель компании – удвоить прибыль в период 1 год.

1. Какую маркетинговую стратегию вы порекомендуете бренду?

2. Аргументируйте свой выбор вида стратегии.

 

Задание 4

Вам необходимо разработать стратегию для вывода на рынок нового продукта. Продукт — «Монопод со световым кольцом» — представляет собой классический монопод («палка для селфи») с добавлением светового кольца, с лампочками регулирующегося света (от холодного голубого до теплого желтого). Аналогов продукта на рынке нет, уровень спроса не известен, но потенциально высок. Целевая аудитория: блогеры, активно ведущие аккаунты в Инстаграм; девушки, любящие красивые снимки, в том числе «селфи».

1. Какая стратегия вывода продукта на рынок будет наиболее эффективной?

2. Почему вы рекомендуете именно этот вид стратегии?

 

Ответ:

 

Задание 1

Вы выводите на рынок новый бренд безлактозного молока. У вас продуктовая линейка из нескольких продуктов: миндальное молоко, овсяное молоко, обычное безлактозное молоко, но все они выпускаются под одним общим брендом. География выпуска продукта: Россия. Старт продаж: Москва.

Ваши задачи:

1. Определить необходимый порядок действий, предшествующий выбору маркетинговой стратегии. Какие необходимо провести исследования? Сколько людей необходимо опросить? Как должна выглядеть выборка респондентов?

Порядок действий, предшествующий выбору маркетинговой стратегии:

  • определение потребности в предлагаемых продуктах;
  • определение регионов, в которых данные продукты имеют/могут иметь наибольший спрос;
  • анализ конкурентов на рынке;
  • анализ цен на такие же или аналогичные продукты;
  • анализ возможных рекламных посылов, слоганов, которые бы привлекали внимание к продуктам компании.

Необходимо провести исследования:

— потребностей в специфических молочных продуктах в региональном разрезе;

— конкурентов;

— цен;

— возможных концептов рекламы.

Количество людей в России 144,1 млн., в Москве – 11,92 млн.чел. Необходимо опросить минимум 384 человека по всей территории России в региональном разрезе (доверительная вероятность – 95 %), в Москве – тоже минимальная выборка составляет 384 человека.

Выборка респондентов должна быть представлена в разрезе групп: демографических (мужчина/женщина, возраст), социальных (профессия), региональных (территория).

 

2. Составить структуру стратегии, на примере стратегии продвижения для конечного потребителя.

Структура стратегии, на примере стратегии продвижения для конечного потребителя:

1) актуальность стратегии, проблема, которую она решает;

2) цели и задачи стратегии, период;

3) основные исполнители;

4) бюджет, направленный на реализации стратегии;

5) основные направления/мероприятия стратегии;

6) ключевые показатели эффективности стратегии.

3. Определить цель и задачи для разработки маркетинговой стратегии.

Цель маркетинговой стратегии: формирование спроса на продукты нового бренда безлактозного молока.

Задачи маркетинговой стратегии:

— познакомить потребителей с новым брендом;

— сформировать лояльность потребителей к новым продуктам;

—  достигнуть 20 % доля рынка в г.Москва в сегменте безлактозного молока.

 

Задание 2

К вам обратилась производственная компания «Rockets». Она производит кофе. Объем продаж компании составляет около 400 тысяч рублей в месяц. Регулярная клиентская база – около 2500 клиентов. Ближайших конкурентов – 24 компании. Компания пользуется услугами 2 компаний-поставщиков: одни поставляют кофейные зерна, вторые – оборудование. Задача компании – сокращение издержек и увеличение прибыли.

1. Какие исследования необходимо провести для разработки подходящей маркетинговой стратегии?

Для разработки маркетинговой стратегии необходимо изучить неудовлетворенные потребности в кофе, в видах кофе, в дополнительных услугах, которые сопутствуют продаже кофе путем опроса клиентов…

 

4 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 790

Задать вопрос

Задать вопрос