Решение задач по фармации 12062
350

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Задание 1. 
Проанализировать рынок средств барьерной контрацепции в аптеках (сравнительный анализ в разный период, ассортимент, спрос, средневзвешенная цена, рейтинг брендов) 

Задание 2. 
В аптеку обратился посетитель с жалобами на головную боль. Он принял Нимесил (последний пакетик) и просит продать ему Нимесил или Кеторол для купирования головной боли. К врачу не обращался. Сопутствующую патологию отрицает. Проведите фармацевтическое консультирование и информирование. 

Часть:

1. Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей. 

В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей. 
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей . 
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей. 
В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей. 
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей . 
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей 

10 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.