РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФАРМАЦИИ 12062

Описание

Задание 1. 
Проанализировать рынок средств барьерной контрацепции в аптеках (сравнительный анализ в разный период, ассортимент, спрос, средневзвешенная цена, рейтинг брендов)

Задание 2. 
В аптеку обратился посетитель с жалобами на головную боль. Он принял Нимесил (последний пакетик) и просит продать ему Нимесил или Кеторол для купирования головной боли. К врачу не обращался. Сопутствующую патологию отрицает. Проведите фармацевтическое консультирование и информирование.

10 стр.

Фрагмент

1. Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей. 
В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей. 
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей . 
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей. 
В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей. 
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей . 
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей 

Литература

  1. Источник: Маркетинговое агентство DSM Group, 15 марта 2018 г.
    http://dsm.ru/news/455/
  2. Источник: Маркетинговое агентство DSM Group, 15 сентября 2018 г. http://dsm.ru/news/455/
  3. Фарминдекс РФ. Российский Фармацевтический Портал- https://www.pharmindex.ru/lekarstva1/
  4. Государственный реестр лекарственных средств — https://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx
  5. МЕДИ РУ- подробно о лекарствах — https://medi.ru/info/privacy-policy_13656/
  6. Аляутдин Р.Н. Фармакология: Учебник М: ГЕОТАР-МЕД, 2004.
  7. Венгеровский А.И. Лекции по фармакологии: Уч.пособие: М. 2006.
  8. Майский В.В. Фармакология: Уч.пособие: М: ГЕОТАР-МЕД, 2003.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос