Описание
Задание 1.
Проанализировать рынок средств барьерной контрацепции в аптеках (сравнительный анализ в разный период, ассортимент, спрос, средневзвешенная цена, рейтинг брендов)
Задание 2.
В аптеку обратился посетитель с жалобами на головную боль. Он принял Нимесил (последний пакетик) и просит продать ему Нимесил или Кеторол для купирования головной боли. К врачу не обращался. Сопутствующую патологию отрицает. Проведите фармацевтическое консультирование и информирование.
10 стр.
Фрагмент
1. Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей.
В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей.
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей .
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей Средства барьерной контрацепции в 2017 году составляют в российских аптеках 2,8% продаж парафармацевтических групп товаров. Аптеки не основной канал продаж презервативов, но ассортимент барьерной контрацепции представлен достаточно широко: за 2017 год в аптеках продавалось 442 наименования презервативов, которые представляют 48 брендов 39 производителей.
В январе-июне 2018 года на аптечных полках можно было найти 423 различных наименования контрацептивов, которые представляют 52 бренда от 40 производителей.
По данным Ежемесячного розничного аудита DSM Group, рынок барьерных контрацептивов в 2017 году вырос на 15,3% в стоимостном выражении и на 13,1% в натуральном, в том числе и за счет возвращения бренда Durex, который смог восстановить утраченные позиции на рынке контрацептивов. Таким образом, в 2017 году емкость рынка презервативов составила 27,9 млн упаковок или 6,8 млрд рублей .
Согласно данным Ежемесячного розничного аудита, проводимого ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) в 2018 году, рынок барьерных контрацептивов уменьшился на 1,4% в стоимостном выражении и на 4,0% в натуральном за счёт падения продаж лидеров рейтинга – брендов Contex (-16,6% в руб.) и Vizit (-38,1%). Таким образом, в 1 полугодии 2018 года ёмкость рынка СБК составила 12,9 млн. упаковок или 3,2 млрд. рублей