Решение задач по экономике 3593

Описание

Задача №1 
Дистрибьютер выводит на потребительский рынок новый препарат для похудения. Укажите возможные и наиболее приемлемые методы продвижения товара: 1) проведите сегментацию рынка; б) выявите возможных потребителей товара; в) обоснуйте приемлемые методы продвижения товара на основе анализа достоинств и недостатков для различных категорий потребителей.

Задача №2 
ООО «Виктория» расположено в г.Лермонтов. Расчетный счет предприятия открыт в Коммерческом банке » Пятигорске». Поставщиками лекарственных препаратов являются ГУП «Ставропольфармация», «Морон»», «Прибой», ICN Pharmaceuticals, Inc.
Аптечная организация обеспечивает лекарственными препаратами амбулаторных больных. К аптеке прикреплены поликлиника для взрослых и поликлиника для детей. В аптеке организовано 3 отдела: рецептурно-производственный, готовых лекарственных форм и безрецептурного отпуска лекарств, отдел запасов.
Утверждены штатные должности директора аптеки, заместителя директора, бухгалтера, экономиста, 6 провизоров и 3 фармацевтов.
Директор аптеки осуществляет прием, увольнение и др. вопросы работы с кадрами, обеспечивает высокое качество трудовой жизни; составляет план на год с разбивкой по кварталам и месяцам по основным экономическим показателям в аптеке проведена аттестация рабочих мест, для каждого рабочего места и конкретного работника утверждены функционально-должностные инструкции.
Ежеквартально представляется отчетность в налоговую инспекцию и другие организации. Руководитель аптеки считает, что главные цели деятельности его предприятия – это удовлетворение спроса населения и получение прибыли.
Ведомственный контроль за деятельностью аптеки осуществляют: Центр по контролю качества лекарств, Рссздравнадзор, Роспотребнадзор.
Вневедомственный контроль осуществляют: Федеральная Антимонопольная Служба, ОВД, Роспожарнадзор.
Представьте управление данным предприятием с позиций системного подхода, выделив внешнюю и внутреннюю среду, «вход» и «выход», каналы «прямой» и «обратной» связей.

Задача №3 
В аптечной организации наблюдается тенденция к снижению товарооборота. Руководство аптечной организации приняло решения: а) проверить состояние товарных запасов и их оборачиваемость; б) провести анализ документального оформления всех приходных и расходных операций; в) провести исследование по изучению спроса по степени их удовлетворения.

1) Какие методы расчета норматива в днях и суммы товарных запасов Вы знаете?

2) Дайте характеристику приходных и расходных товарных операций и правильность их отражения в учетных документах.

3) Назовите виды спроса по степени их удовлетворения и методики расчета отдельных видов.

4) Дайте определение товарооборота и его классификацию.

Задача№4 
В городе N функционирует государственная аптека, осуществляющая продажу ЛП по рецептам и без рецепта врача, ИМН. Ежеквартально бухгалтер аптеки составляет баланс.

а) Назовите возможную организационную структуру аптеки и состав помещений.

б) Какие изменения в балансе, и в какой его части вызовут следующие хозяйственные операции: — Аптекой переведена выручка из «Кассы» на «Расчетный счет» — Прибыль перераспределена в «Фонд специального назначения» (потребления и накопления) — Произведена предоплата поставщику за товар — Получены, но не оплачены товары — Получен краткосрочный кредит банка (деньги поступили на расчетный счет).

в) Что такое баланс? Каково его строение?

г) Как рассчитать ожидаемый объем продаж базисного года и каково его значение для планирования объема продаж?

11 стр.

Фрагмент

Задача №1

Дистрибьютор выводит на потребительский рынок новый препарат для похудения. Укажите возможные и наиболее приемлемые методы продвижения товара:

а) проведите сегментацию рынка;

б) выявите возможных потребителей товара;

в) обоснуйте приемлемые методы продвижения товара на основе анализа достоинств и недостатков для различных категорий потребителей. 

а, б) Чтобы определить сегмент рынка, необходимо воспользоваться критериями или основными переменными сегментирования потребительских рынков — демографические признаки. В данном случае — это возраст, уровень дохода, пол.

Демографические переменные используются в сегментировании чаще прочих. Их проще просчитать, чем большинство других факторов. На основе задействованных факторов можно определить целевой рынок, на который и будет ориентирован товар.

В качестве целевого сегмента рациональнее будет выбрать потребителей женского пола в возрасте от 31 года и старше с доходом от 20 тысяч рублей и больше, потому что они готовы заплатить за товар, так как считают его необходимым.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос