Решение кейса №3 Китайские игрушки 19778-3

Описание

Кейс «Китайские игрушки»

 

Региональная торговая компания «Градиент» поставляет китайские игрушки, изготовленные на предприятиях «нефабричного Китая», в торговые сети и на универсальные рынки областного города NN и районных центров Южно-Уральского региона.
Отпускная цена изделий китайского партнера исключительно выгодная и на 20% ниже, чем у китайских поставщиков «фабричного Китая», у которых покупают продукцию их конкуренты. А именно: аналогичную продукцию от другого китайского производителя детских игрушек поставляют также две конкурирующие региональные торговые компании. Рост продаж в этом секторе достигается за счет более низкой цены и наиболее удачных и креативных дизайнерских и конструктивных решений, воплощенных в детских изделиях.
По оценкам маркетологов «Градиента», компания занимает от 25 до 30% профильного регионального рынка. В ассортименте детских игрушек присутствуют игрушки как для детей до 3-х лет, так и для детей старше 3-х лет: пластмассовые изделия, мягкая игрушка, резиновые, деревянные и картонные изделия. В ряде детских изделий встроены микропроцессорные и электронные элементы управления или голосовых сигналов. Вся продукция проходит санитарно-гигиеническую экспертизу путем проведения лабораторных испытаний по одному образцу из каждой привезенной партии товара в уполномоченном экспертном санитарно-медицинском региональном центре. Детская продукция аналогичного профиля из Германии стоит в среднем в 2,5 раза дороже китайских образцов; продукция аналогичного назначения в классе «мягкая игрушка» из Беларусии стоит в среднем в 1,8 раза дороже китайской.
Поставки в торговые сети и на рынки продолжаются уже 5 лет. Однако в последний год детские игрушки в сегменте «пластмассовые изделия для детей старше 3-х лет» (машинки, самолетики, солдатики, домики, головоломки и др.) отдельные родители стали возвращать продавцам, мотивируя причину возврата появлением аллергии у детей в возрасте от 3-х до 10 лет. Количество возвратов достигло нескольких десятков и продолжало расти.
Однако топ-менеджеры компании продолжали поставлять ту же продукцию от своих традиционных китайских поставщиков в городские торговые точки. Через некоторое время несколько наиболее активных родителей после лечения аллергических заболеваний своих детей обратились в местное общество потребителей областного центра NN с претензией к продукции компании «Градиент».
Общество потребителей, собрав и объединив представленные факты, полученные от родителей пострадавших детей, подало иск на компанию «Градиент» в суд. Однако суд, проанализировав всю собранную информацию, отдал победу в процессе с потребителями «Градиенту», обосновывая свое решение наличием всех необходимых сопроводительных документов на продукцию и недоказанностью факта заболевания детей вследствие обращения их именно с пластмассовыми игрушками указанной компании. Однако слухи в городе сделали свое дело, и «мамочки» стали обходить стороной сомнительную продукцию «Градиента», чьи доходы в этом сегменте резко упали. Владельцы компании сменили топ-менеджеров, отвечающих за поставки продукции из Китая и реализацию продукции на потребительском рынке города NN.

Какие действия должны были предпринять менеджеры компании «Градиент» после первых возвратов китайских пластмассовых детских игрушек?
Какие действия следует предпринять новым топ-менеджерам компании «Градиент» в связи со сложившейся ситуацией (пропишите алгоритм не менее чем из 6 шагов)?

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос