Реклама и PR. Разработка медиастратегии. 30112 8-3

Описание

Задание 1

1. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл для ноутбуков, рекламируемых в журналах для руководителей. Целевая аудитория — непостоянные потребители, коммуникативная цель — припоминание марки, информационная стратегия отношения к марке.

2. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл сыра Almette. Рекламируется в дневных телепередачах (не в сериалах). Целевая аудитория — лояльные потребители марки, цель коммуникации — узнавание марки, трансформационная стратегия отношения к марке.

 

Задание 2

Какими методами определения размера рекламного бюджета могли бы воспользоваться производители Healthy Choice, зная, что это уже устоявшаяся марка в зрелой товарной категории?

 

Задание 3

Рассчитайте бюджет по методу целей и задач для следующей ситуации:

https://e-mba.ru/uploads/campus/bc0a903c-a8c4-4d7f-86c9-1c7004e820d3/zadanie_4.docx.

 

3 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос