Описание
Задание 1
1. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл для ноутбуков, рекламируемых в журналах для руководителей. Целевая аудитория — непостоянные потребители, коммуникативная цель — припоминание марки, информационная стратегия отношения к марке.
2. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл сыра Almette. Рекламируется в дневных телепередачах (не в сериалах). Целевая аудитория — лояльные потребители марки, цель коммуникации — узнавание марки, трансформационная стратегия отношения к марке.
Задание 2
Какими методами определения размера рекламного бюджета могли бы воспользоваться производители Healthy Choice, зная, что это уже устоявшаяся марка в зрелой товарной категории?
Задание 3
Рассчитайте бюджет по методу целей и задач для следующей ситуации:
https://e-mba.ru/uploads/campus/bc0a903c-a8c4-4d7f-86c9-1c7004e820d3/zadanie_4.docx.
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.