Реклама и PR. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций. 30112 8-1

Описание

Общая характеристика маркетинговых коммуникаций.

 

Задание 1

По предложенному плану охарактеризуйте целевого потребителя компании Apple и опишите особенности компании. Определите каналы воздействия на потребителя на каждом этапе принятия решения о покупке.

 

Задание 2

Вспомните рекламный ролик, который видели недавно. Как вам кажется, какую цель/цели рекламы ставил перед собой рекламодатель? На какую целевую аудиторию он направлен?

 

Задание 3

Посмотрите рекламу Guerlain по ссылке

Опишите ее по модели процесса коммуникаций К. Шеннона — У. Уивера. Как вам кажется, какие цели ставил рекламодатель перед собой? С помощью каких образов удалось донести эту цель до потребителей?

 

Задание 4

Разработайте кампанию интегрированных маркетинговых коммуникаций для российской компании. В чем вы видите отличия ИМК от традиционного подхода к построению стратегии продвижения?

 

3 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос