Описание
Общая характеристика маркетинговых коммуникаций.
Задание 1
По предложенному плану охарактеризуйте целевого потребителя компании Apple и опишите особенности компании. Определите каналы воздействия на потребителя на каждом этапе принятия решения о покупке.
Задание 2
Вспомните рекламный ролик, который видели недавно. Как вам кажется, какую цель/цели рекламы ставил перед собой рекламодатель? На какую целевую аудиторию он направлен?
Задание 3
Посмотрите рекламу Guerlain по ссылке
Опишите ее по модели процесса коммуникаций К. Шеннона — У. Уивера. Как вам кажется, какие цели ставил рекламодатель перед собой? С помощью каких образов удалось донести эту цель до потребителей?
Задание 4
Разработайте кампанию интегрированных маркетинговых коммуникаций для российской компании. В чем вы видите отличия ИМК от традиционного подхода к построению стратегии продвижения?
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.