ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ. ПРАКТИЧЕСКОЕ 4. 17747

Описание

2021 год

Цель занятия: закрепление знаний об особенностях социально-коммуникативного развития дошкольников, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задание 1. Составьте таблицу «Содержание и особенности трудового воспитания дошкольников» (по видам труда).

Задание 2. Разработайте конспект организации трудовой деятельности дошкольников, ориентируясь на следующие аспекты:

а) возрастная группа – младшая;

б) вид труда – хозяйственно-бытовой.

в) форма организации – коллективный труд.

г) воспитательно-образовательные задачи

Задание 3. Решите педагогические ситуации.

1) Вы — воспитатель средней группы. К вам обратилась мама вашего воспитанника: «Мы стали замечать, что сын нередко говорит неправду. Что нам делать?»

Вопросы:

  1. Какие вопросы зададите матери?
  2. Какие советы дадите?
  1. К каким чувствам девочки апеллировала мама?

5 стр.

Фрагмент

Цель занятия: закрепление знаний об особенностях социально-коммуникативного развития дошкольников, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задание 1. Составьте таблицу «Содержание и особенности трудового воспитания дошкольников» (по видам труда).

Виды труда Содержание и особенности детского труда Воспитательные задачи
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовит. группа
Самообслуживание Умение обслуживать себя, добиваясь тщательности выполнения необходимых действий, самостоятельности. Соблюдают последовательность одевания, умывания, раздевания, что формируют у них потребностью в чистоте и опрятности, привычку к самообслуживающему труду. Самостоятельно и аккуратно едят, тщательно пережёвывают пищу, пользуются вилкой, ложкой, самостоятельно моют руки и лицо. Пользуются мылом. Самостоятельно одеваются и раздеваются в определённой последовательности. Убирают свою постель. Аккуратно складывают и вешают одежду. Моют руки и лицо, засучив рукава, не разбрызгивая воду. Сухо вытираются полотенцем. Замечают неполадки в одежде и исправляют их. Становление самостоятельности детей в труде и освоение компонента трудовой деятельности.
Хозяйственно-бытовой Дети убирают игрушки, книги, помогают воспитателю вынести игрушки и книги на участок. Выполняют отдельные поручения  при подготовке к еде. Дети моют игрушки, стирают и развешивают кукольное белье, дежурят по столовой и занятиям, протирают пыль со стульев. Старшие дошкольники помогают младшему разложить мыло в мыльницы, повесить полотенца. На участке поддерживают порядок: подметают дорожки, поливают цветы. Дети включаются в дежурство по уголку природы. Наводят порядок в шкафу с материалами и пособиями, протирают мебель. Делается акцент на формирование всех доступных детям умений, навыков в различных видах труда.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос