Ответы на вопросы. Удержание клиента (для потребительских рынков – управление NPS и CLV) 19781-4

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

Компания ООО «Статус» провела анализ продаж и увидела, что год на год она потеряла 30% клиентов по сравнению  с прошлым годом. Компания находится по цене в рынке и торгует товаром, востребованным на рынке.

 

Вопросы:

1. Что должна сделать компания в первую очередь?

2. Сделайте предположение, с чем это могло быть связано?

 

Задание 2

 

У компании ООО «Статус» очень хороший товар, востребованный на рынке. Доля компании растет каждый год. В структуре клиентской базы нет крупных клиентов, в основном средние и мелкие.

 

Вопросы:

1. Почему крупные клиенты работают с конкурентами? При условии, что ассортимент с конкурентами совпадает.

2. Что бы вы порекомендовали предпринять компании, чтобы начать работать с крупными клиентами?

 

5 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос