Ответы на вопросы. Сущность маркетинговых стратегий компании 19781-5

Описание

Задание 1

 

Вы выводите на рынок новый бренд безлактозного молока. У вас продуктовая линейка из нескольких продуктов: миндальное молоко, овсяное молоко, обычное безлактозное молоко, но все они выпускаются под одним общим брендом. География выпуска продукта: Россия. Старт продаж: Москва.

 

Ваши задачи:

1. Определить необходимый порядок действий, предшествующий выбору маркетинговой стратегии. Какие необходимо провести исследования? Сколько людей необходимо опросить? Как должна выглядеть выборка респондентов?

2. Составить структуру стратегии, на примере стратегии продвижения для конечного потребителя.

3. Определить цель и задачи для разработки маркетинговой стратегии.

 

Задание 2

 

К вам обратилась производственная компания «Rockets». Она производит кофе. Объем продаж компании составляет около 400 тысяч рублей в месяц. Регулярная клиентская база – около 2500 клиентов. Ближайших конкурентов – 24 компании. Компания пользуется услугами 2 компаний-поставщиков: одни поставляют кофейные зерна, вторые – оборудование. Задача компании – сокращение издержек и увеличение прибыли.

 

Вопросы:

1. Какие исследования необходимо провести для разработки подходящей маркетинговой стратегии?

2. Сколько респондентов необходимо опросить при исследовании потребителей, конкурентов, поставщиков?

3. Составьте систему целей и задач.

 

6 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос