Ответы на вопросы. Стратегический маркетинг как процесс 19780-1

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

Поставьте в логической последовательности этапы разработки маркетинговой стратегии компании:

  • выбор стратегических альтернатив,
  • сегментирование рынка,
  • анализ внешней и внутренней среды компании,
  • позиционирование.

 

Опишите на вашем примере компании или бренда процесс разработки маркетинговой стратегии.

 

Задание 2

 

Компания Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни», которая существует с 1997 г. и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы 10 магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге. В обмен на крупный пакет в объединенной компании, оборот которой может составить 6 млрд руб. в год, Ideas4retail собирается инвестировать $5 млн. Ideas4retail видит дальнейший рост сети Hamleys в расширении преимущественно в городах-миллионниках.

 

Вопросы:

1. Какие стратегические цели, на ваш взгляд, преследует компания Ideas4retail? Предложите основной фокус потребителей, на которых может ориентироваться компания.

2. Какие задачи необходимо решить в рамках поддерживающих маркетинговых программ?

 

16 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос