Описание
Задание 1
Поставьте в логической последовательности этапы разработки маркетинговой стратегии компании:
- выбор стратегических альтернатив,
- сегментирование рынка,
- анализ внешней и внутренней среды компании,
- позиционирование.
Опишите на вашем примере компании или бренда процесс разработки маркетинговой стратегии.
Задание 2
Компания Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, включая Hamleys, Imaginarium и Cook House, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни», которая существует с 1997 г. и продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы 10 магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге. В обмен на крупный пакет в объединенной компании, оборот которой может составить 6 млрд руб. в год, Ideas4retail собирается инвестировать $5 млн. Ideas4retail видит дальнейший рост сети Hamleys в расширении преимущественно в городах-миллионниках.
Вопросы:
1. Какие стратегические цели, на ваш взгляд, преследует компания Ideas4retail? Предложите основной фокус потребителей, на которых может ориентироваться компания.
2. Какие задачи необходимо решить в рамках поддерживающих маркетинговых программ?
16 стр.