Ответы на вопросы. Стадии развития отношений с клиентами на промышленных и потребительских рынках 19781-2

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание

Компания ООО «Статус» купила CRM-систему. Спустя 2 месяца на планерке генеральный директор выяснил, что не все и не всегда поля в CRM заполняются. В результате чего нельзя получить аналитику по клиентской базе.

 

Вопросы:

1. Какие ошибки были допущены при внедрении CRM-системы?

2. Напишите типовые шаги при внедрении CRM-системы в компании?

3. Что позволяет добиться CRM-система в компании в плане коммерции и маркетинга?

 

3 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос