Ответы на вопросы. Сегментирование рынка и позиционирование компании и бренда 19780-4

Описание

Задание 1

 

Заполните модель выбора стратегической альтернативы из числа 2-3 рассматриваемых (на вашем примере компании или бренда).

Стратегия запуска продукта (product launch) Продукт (альтернативы)
1 2
Клиенты (сегменты потребителей)
Профили сегментов
Объем сегмента (потенциал продаж)
Тип продукта (модификация)
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование
Конкурентные преимущества
Приоритет освоения (наивысшая вероятность успеха при наименьших затратах)

 

Задание 2

 

Поставьте в логической последовательности этапы эффективной работы с сегментами рынка:

  • Отбор целевых сегментов.
  • Выбор методов и способов позиционирования.
  • Определение целевой маркетинговой программы.
  • Анализ сегментации.

 

Опишите на вашем примере компании или бренда процесс сегментирования рынка.

 

4 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос