Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Вопрос 1
Бренд Мираторг постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Под одним брендом компания выпускает и продукты весьма высокой ценовой категории (например, продукты с использованием мраморной говядины породы Black Angus) и более бюджетные продукты. Однако, на все продукты у компании бывают скидки в определенные часы и дни (это решение обосновывается тем, что продукцию с подходящим сроком годности лучше продать дешевле, чем не продать вовсе).
1. Какую стратегию бренд использует сейчас?
2. Какую ценовую стратегию вы порекомендуете бренду? Или, какие необходимо внести коррективы в используемую стратегию?
3. Прокомментируйте минусы используемой стратегии и преимущества предлагаемой.
Вопрос 2
Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.
Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:
1. Какие контрольные точки вы установите?
2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?
3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?
Вопрос 3
ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.
1. Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.
Сегодня со скидкой она стоит: 590₽