Описание
Вопрос 1
К вам за разработкой маркетинговой стратегии обратился бренд газированных напитков «Ахуны». Под этим брендом выпускается 12 вкусов газированного напитка (такие, как «Кола», «Дюшес», «Лайм», «Колокольчик» и другие). Данный бренд уже широко известен на рынке города Пенза и имеет хороший уровень продаж. Также бренд недавно вышел на рынок республики Татарстан, но там пока не известен и продажи значительно ниже. Цель компании – удвоить прибыль в период 1 год.
1. Какую маркетинговую стратегию вы порекомендуете бренду?
2. Аргументируйте свой выбор вида стратегии.
3. Предложите план по реализации стратегии.
Вопрос 2
Вам необходимо разработать стратегию для вывода на рынок нового продукта. Продукт — «Монопод со световым кольцом» — представляет собой классический монопод («палка для селфи») с добавлением светового кольца, с лампочками регулирующегося света (от холодного голубого до теплого желтого). Аналогов продукта на рынке нет, уровень спроса не известен, но потенциально высок. Целевая аудитория: блогеры, активно ведущие аккаунты в Инстаграм; девушки, любящие красивые снимки, в том числе «селфи».
1. Какая стратегия вывода продукта на рынок будет наиболее эффективной?
2. Почему вы рекомендуете именно этот вид стратегии?
3. Как вы предполагаете реализовать данную стратегию для вывода на рынок этого продукта? Опишите ваши действия в 5-7 пунктах.
Вопрос 3
Бренд, известный своими смартфонами Xiaomi начал выпуск смарт-часов. Для данного бренда это – технологическая новинка. Для выпуска продукта на рынок под правильным позиционированием необходима товарная стратегия.
1. Какую товарную стратегию вы порекомендуете бренду?
2. Почему данная стратегия будет наиболее эффективной?
3. Составьте план действий первостепенных действий для реализации данной стратегии.
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.
После оплаты Вам откроется доступ к полному решению.