ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 17585

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Описание

2021 год

Виды планирования в зависимости от длительности планового периода. Стратегическое планирование на предприятии.

Цена как элемент рынка и условие формирования товарооборота. Роль и значение цены в результатах деятельности предприятия общественного питания. Продажная цена на продукцию предприятий общественного питания.

Средние издержки. Классификация издержек по экономическому содержанию.

Разработка плана по труду на предприятии общественного питания. Структура плана, его показатели. Анализ и плановые расчеты численности рабочих предприятия. Анализ и плановые расчеты производительности труда работников предприятия.
Формальные и неформальные группы.

Хотторнский эксперимент, его значение.

19 стр.

Фрагмент

  1. Виды планирования в зависимости от длительности планового периода. Стратегическое планирование на предприятии.

В зависимости от длительности (сроков) планового периода:

  1. Долгосрочное планирование (перспективное, стратегическое, прогнозирование) — планирование сроком от 5 лет и более;
  2. Среднесрочное планирование — сроком от года до пяти;
  3. Краткосрочное планирование:
  • Текущее (годовое, полугодовое, квартальное, планирование на месяц)
  • Оперативное (на декаду, неделю, сутки, смену, час).

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Процесс стратегического планирования создает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, вступающих в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Стратегическое планирование определяет, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем исходя из того, что окружение и организация будут меняться. Можно сказать, что осуществляется взгляд из будущего в настоящее.

Стратегическое планирование — это так называемый набор функций менеджмента, который включает в себя распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию, осознание организаторской стратегии.

Стратегическое планирование имеет важные ключевые моменты. В таком планировании стратегия разрабатывается высшим руководством, стратегический план должен быть подкреплен исследованиями и фактическими данными, стратегические планы должны быть гибкими для возможности их изменения, планирование должно приносить пользу и способствовать успеху компании. При этом затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже величины выгод от их реализации.

Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

  1. Определение миссии и целей организации.
  2. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.
  3. Выбор стратегии.
  4. Реализация стратегии.
  5. Оценка и контроль выполнения.

Задать вопрос