Ответы на вопросы. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне 19781-6

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

К вам за разработкой маркетинговой стратегии обратился бренд газированных напитков «Ахуны».  Под этим брендом выпускается 12 вкусов газированного напитка (такие, как «Кола», «Дюшес», «Лайм», «Колакольчик» и другие). Данный бренд уже широко известен на рынке города Пенза и имеет хороший уровень продаж. Также бренд недавно вышел на рынок республики Татарстан, но там пока не известен и продажи значительно ниже. Цель компании – удвоить прибыль в период 1 год.

 

Вопросы:

1. Какую маркетинговую стратегию вы порекомендуете бренду?

2. Аргументируйте свой выбор вида стратегии.

3. Предложите план по реализации стратегии.

 

Задание 2

 

Вам необходимо разработать стратегию для вывода на рынок нового продукта. Продукт — «Монопод со световым кольцом» — представляет собой классический монопод («палка для селфи») с добавлением светового кольца, с лампочками регулирующегося света (от холодного голубого до теплого желтого). Аналогов продукта на рынке нет, уровень спроса не известен, но потенциально высок. Целевая аудитория: блогеры, активно ведущие аккаунты в Инстаграм; девушки, любящие красивые снимки, в том числе «селфи».

 

Вопросы:

1. Какая стратегия вывода продукта на рынок будет наиболее эффективной?

2. Почему вы рекомендуете именно этот вид стратегии?

3. Как вы предполагаете реализовать данную стратегию для вывода на рынок этого продукта? Опишите ваши действия в 5-7 пунктах.

 

5 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос