Ответы на вопросы. Маркетинговые стратегии компании на инструментальном уровне 19781-7

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

Бренд, известный своими смартфонами Xiaomi начал выпуск смарт-часов. Для данного бренда это – технологическая новинка. Для выпуска продукта на рынок под правильным позиционированием необходима товарная стратегия.

 

Вопросы:

1. Какую товарную стратегию вы порекомендуете бренду?

2. Почему данная стратегия будет наиболее эффективной?

3. Составьте план действий первостепенных действий для реализации данной стратегии.

 

Задание 2

 

Бренд Мираторг постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Под одним брендом компания выпускает и продукты весьма высокой ценовой категории (например, продукты с использованием мраморной говядины породы Black Angus) и более бюджетные продукты. Однако, на все продукты у компании бывают скидки в определенные часы и дни (это решение обоновывается тем, что продукцию с подходящим сроком годности лучше продать дешевле, чем не продать вовсе).

 

Вопросы:

1. Какую стратегию бренд использует сейчас?

2. Какую ценовую стратегию вы порекомендуете бренду? Или, какие необходимо внести коррективы в используемую стратегию?

3. Прокомментируйте минусы используемой стратегии и преимущества предлагаемой.

 

4 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос