Описание
Задание 1
Бренд, известный своими смартфонами Xiaomi начал выпуск смарт-часов. Для данного бренда это – технологическая новинка. Для выпуска продукта на рынок под правильным позиционированием необходима товарная стратегия.
Вопросы:
1. Какую товарную стратегию вы порекомендуете бренду?
2. Почему данная стратегия будет наиболее эффективной?
3. Составьте план действий первостепенных действий для реализации данной стратегии.
Задание 2
Бренд Мираторг постоянно расширяет свою продуктовую линейку. Под одним брендом компания выпускает и продукты весьма высокой ценовой категории (например, продукты с использованием мраморной говядины породы Black Angus) и более бюджетные продукты. Однако, на все продукты у компании бывают скидки в определенные часы и дни (это решение обоновывается тем, что продукцию с подходящим сроком годности лучше продать дешевле, чем не продать вовсе).
Вопросы:
1. Какую стратегию бренд использует сейчас?
2. Какую ценовую стратегию вы порекомендуете бренду? Или, какие необходимо внести коррективы в используемую стратегию?
3. Прокомментируйте минусы используемой стратегии и преимущества предлагаемой.
4 стр.