Ответы на вопросы. Лояльность и ее ценность для компании 19781-1

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

Компания ООО «Статус» работает на высококонкурентном рынке. Маркетинг очень много тратит денег на привлечение новых клиентов, ежемесячно объем новых клиентов не растет, а год на год падает на 3-5% в зависимости от месяца. Компания имеет узкую продуктовую линейку. В компанию пришел новый коммерческий директор, его задача – увеличить продажи.

 

Вопросы:

1. Какие шаги должен предпринять новый руководитель для увеличения продаж?

2. Какие данные должен проанализировать новый руководитель в первую очередь?

3. Какие шаги должны быть по внедрению клиентоориентированности в компании?

 

Задание 2

 

В компании ООО «Мирекс» начали внедрять клиентоориентированность. Наняли внешних консультантов, которые разработали скрипты и выдали всем службам, кто взаимодействует с клиентами. Прошло несколько месяцев, качество работы с клиентами не выросло.

 

Вопросы:

1. Какие ошибки были допущены при внедрении клиентоориентированности?

2. Каковы основные шаги по внедрению клиентоориентированности?

3. Как в вашей компании реализована клиентоориентированность?

 

7 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос