Описание
Задание 1
Компания ООО «Статус» работает на высококонкурентном рынке. Маркетинг очень много тратит денег на привлечение новых клиентов, ежемесячно объем новых клиентов не растет, а год на год падает на 3-5% в зависимости от месяца. Компания имеет узкую продуктовую линейку. В компанию пришел новый коммерческий директор, его задача – увеличить продажи.
Вопросы:
1. Какие шаги должен предпринять новый руководитель для увеличения продаж?
2. Какие данные должен проанализировать новый руководитель в первую очередь?
3. Какие шаги должны быть по внедрению клиентоориентированности в компании?
Задание 2
В компании ООО «Мирекс» начали внедрять клиентоориентированность. Наняли внешних консультантов, которые разработали скрипты и выдали всем службам, кто взаимодействует с клиентами. Прошло несколько месяцев, качество работы с клиентами не выросло.
Вопросы:
1. Какие ошибки были допущены при внедрении клиентоориентированности?
2. Каковы основные шаги по внедрению клиентоориентированности?
3. Как в вашей компании реализована клиентоориентированность?
7 стр.