Ответы на вопросы. Контроль реализации маркетинговых стратегий компании 19781-8

Описание

Задание 1

 

Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.

 

Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:

1. Какие контрольные точки вы установите?

2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?

3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?

 

Задание 2

 

ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.

Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).

 

4 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос