Описание
Задание 1
Бренд «Любава» производит декоративное мыло из натуральных компонентов. Сейчас главным продуктом компании является «Мыло-мочалка с натуральной люфой». Компания готовится к выводу на рынок нового продукта – сухих шампуней. Цель – захват 5% рынка за 1 год.
Вам необходимо разработать систему оперативного контроля:
1. Какие контрольные точки вы установите?
2. По каким метрикам будете отслеживать промежуточные результаты?
3. В середине года стало понятно, что вы, очевидно, перевыполните установленный план. Ваши действия?
Задание 2
ВШК (тренинговый центр повышающий квалификацию школьных учителей и директоров школ) планирует масштабироваться. Для расширения выбрана стратегия интернационализации. Уже имеющиеся продукты компания планирует продавать на новые рынки. Цель компании – занять лидерскую позицию на рынке. На данный момент доля компании около 25%.
Выберите метрики отслеживания результата и установите контрольные точки (планируемые результаты в контрольных точках по времени).
4 стр.