Описание
Задание 1
Несколько недель назад компания по производству мобильных телефонов «Clayton» обнаружила, что посетители их сайта покидают страницу, не делая заказы. По итогам анализа выяснилось, что причиной этому был слишком широкий охват аудитории. Теперь перед компанией стоит задача привлечь на сайт более целевой трафик и создать спрос на продукт.
«Clayton» была основана 5 лет назад, и фирме до сих пор сложно конкурировать с такими гигантами производства, как «Яблоко» и «Ежевика». Ниша последних – это люди старше 45 лет, ценящие простоту в обращении и широкий функционал телефона.
Вопросы:
1. Составьте портрет целевой аудитории, основываясь на данных, прописанных в кейсе. Пропишите особенности ЦА, а также, почему клиенты должны быть заинтересованы в продукте.
2. Учитывая особенности ЦА, выберите площадки для размещения объявлений.
3. Пропишите триггеры, актуальные для компании «Clayton».
Задание 2
Составление контент-плана
1. Представьте, что Вы – владелец клининговой компании в Москве. В сферу ваших услуг входит уборка жилых помещений, офисов, производственных территорий и так далее. Составьте контент-план, релевантный для вашей целевой аудитории в интернете.
4 стр.