Описание
Задание 1
«Слобода» – бренд компании ЭФКО.
В 2006 году компанию покупает мировой гигант масложировой индустрии Bunge и проводит ребрендинг (вариант логотипа 2).
Вопросы:
1. Какова цель ребрендинга?
2. Каких атрибутов бренда коснулись изменения?
3. Каким окажется синергетический эффект: не изменится, усилится или исчезнет?
Задание 2
Сформулируйте основное сообщение от каждого варианта логотипа ТМ «Слобода»
Задание 3
Компания «Билайн» провела исследование восприятия своего бренда и получила такие результаты:
- 20% респондентов ни при каких обстоятельствах не порекомендуют эту связь своим знакомым;
- 30% она вполне устраивает;
- 50% готовы рекомендовать ее своим близким.
Какие выводы можно сделать из проведенного исследования?
5 стр.