Ответы на вопросы. Бренд-менеджмент 19780-6

Описание

Задание 1

 

«Слобода» – бренд компании ЭФКО.

В 2006 году компанию покупает мировой гигант масложировой индустрии Bunge и проводит ребрендинг (вариант логотипа 2).

 

Вопросы:

1. Какова цель ребрендинга?

2. Каких атрибутов бренда коснулись изменения?

3. Каким окажется синергетический эффект: не изменится, усилится или исчезнет?

 

Задание 2

 

Сформулируйте основное сообщение от каждого варианта логотипа ТМ «Слобода»

 

Задание 3

 

Компания «Билайн» провела исследование восприятия своего бренда и получила такие результаты:

  • 20% респондентов ни при каких обстоятельствах не порекомендуют эту связь своим знакомым;
  • 30% она вполне устраивает;
  • 50% готовы рекомендовать ее своим близким.

 

Какие выводы можно сделать из проведенного исследования?

 

5 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос