Описание
Вопрос
1. Что такое образование как результат и как процесс? Приведите примеры.
2. Каковы основные образовательные результаты лекционного занятия? Ответ поясните.
3. Каким образом, по каким признакам Вы можете определить эффективность Вашего практического занятия (после его проведения)? Назовите не менее трёх признаков.
Ответ:
1. Что такое образование как результат и как процесс? Приведите примеры.
Образование как результат может рассматриваться в двух планах.
Первый — образ того результата, который должен быть получен конкретной образовательной системой, и фиксированный в форме образовательного стандарта.
Второй план существования результата образования — это сам человек, прошедший обучение в определенной образовательной системе.
Образование как результат — характеристика достигнутого уровня образованности.
Примеры образования как результата: грамотность, профессиональная грамотность, образованность, компетентность.
Образование как процесс — это освоение человеком в условиях образовательного учреждения либо посредством самообразования системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности.
Примеры образования как процесса: обучение, воспитание, двусторонность взаимодействия педагога и ученика, направленность всего процесса на всестороннее и гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон; взаимосвязь всех структурных элементов: цели — содержания образования и средств достижения образовательных задач — результата образования…
3 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.