Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний. 30112 8-5

Описание

Задание 1

Составьте два резюме рекламных стратегий ресторанов McDonald’s, направленных на лояльных потребителей и непостоянных потребителей других марок.

 

Задание 2

 

 

 

 

 

Составьте список исследований для рекламной кампании молока «Домик в деревне» на основе этапов оценки эффективности.

 

Задание 3

Вы проводите рекламную кампанию на протяжении уже 6 месяцев. Темпы сбыта вашей марки начинают замедляться, и менеджеры советуют вам разработать новый творческий подход. Как вы поступите?

 

2 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос