ГОТОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФАРМАЦИИ. 72317+

Описание

Задача 4.

В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.

Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения?

Как должны быть оформлены требования на перечисленные товары? Нормативный документ.

При приеме требований на что Вы должны обратить внимание?

Можно ли отпустить указанное количество промедола и спирта? Нормативные документы.

Хранение и учет этилового спирта в аптеке.

Кто из персонала  МО, и по какому документу имеет право получения данных ЛС и перевязочных средств?

Порядок отпуска, хранения и учета наркотических ЛС в МО.

Кто несет ответственность за хранение, учет и использование наркотических ЛС в отделениях? Нормативный документ.

Документальное оформление в аптеке движения отпущенных МО товаров.

Срок и порядок хранения требований.

Задача 5.

В аптеке на 1 ноября текущего года была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Вы являетесь заведующим рецептурно-производственным отделом аптеки.

Дайте определение понятия «инвентаризация», назовите цель и задачи инвентаризации, что подлежит инвентаризации в аптеке, периодичность проведения. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?

Какие учетные документы, Вы, как материально-ответственное лицо должны были оформить к началу инвентаризации?

Каково Ваше участие при проведении инвентаризации?

Состав инвентаризационной комиссии.

Какие подготовительные мероприятия должны быть проведены перед началом  инвентаризации?

Общий порядок проведения инвентаризации. Документальное оформление результатов.

В результате инвентаризации по Вашему отделу установлено расхождение сумм остатка товаров по отчету и фактического. Фактический остаток товара по данным инвентаризации – 96 581 руб., по отчетным данным числится товара на сумму 96 801 руб. Стоимость приготовленных и реализованных за этот период экстемпоральных ЛС составила 27 000 руб., внутриаптечной заготовки и фасовки – 34 000 руб. Допускаются ли подобные расхождения?

Какие действия Вы, как материально ответственное лицо, и члены инвентаризационной комиссии должны предпринять до выведения окончательных результатов инвентаризации?

Какую сумму остатка товаров Вы запишите в отчет на начало после инвентаризационного периода.

На кого будет возложена материальная ответственность по возмещению причиненного аптеке ущерба, и в каком размере?

Порядок возмещения материального ущерба.

11 стр.

Фрагмент

Задача 4.

В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.

Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения?

ЛПУ прикрепляется к аптеке через издание соответствующего приказа Министерства здравоохранения соответствующего региона. Запрос лекарств осуществляется на основании требований-накладных, оплата лекарств из бюджета осуществляется по безналичному расчету после выставления счетов в казначейство региона.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 240

Задать вопрос

Задать вопрос