ПРАВИЛЬНО ЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ У ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИЛИ ЖЕ ЭТО НЕДОПУСТИМО?

ПРАВИЛЬНО ЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ У ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИЛИ ЖЕ ЭТО НЕДОПУСТИМО?

Наверняка, первое, что приходит в голову, что заказывать помощь в выполнении работы стыдно, что студент должен сам выполнять все задания! Да, с этим сложно не согласиться! Но есть и другая сторона этой медали.

 

ПОЧЕМУ СТУДЕНТЫ НУЖДАЮТСЯ В ПОМОЩИ?

  • Трудности очного образования

Работая в этой сфере достаточно долгое время, я еще не встретила ни одного студента, который бы получал очное образование и обращался к нам за помощью в написании всех своих работ.

Если студенты дневной формы и делают у нас заказы, они касаются одной или двух контрольных, где к преподавателю никаким боком не подойти. Вот они бедные от отчаяния и приходят к профессионалам!

Да, очники иногда оформляют заказ помощи в выполнении одной или двух задачах, и я уверена, что не для того, чтобы списать, а чтобы понять ход решения. Я сама была студенткой и помню, как отчаянно билась над решением некоторых задач, и мне приходило в голову, что лучше кому-нибудь заплатить, лишь бы помогли найти верное решение. Но в то время подобные услуги были редкостью, или я о них не знала, поэтому тема оставалась нераскрытой. Бывало, во время подготовки к экзаменам на некоторые вопросы я нигде не находила ответа. Готова была все выучить, но просто нечего было учить, не было материала. Итак, если я пишу правду, а я хочу быть честной с Вами и с собой, сегодня студенты свободно могут пользоваться этими услугами. Не так ли?

 

  • Трудности заочного образования

Теперь переходим к заочникам, и тут совершенно другая система. Повышение по карьерной лестнице возможно только при наличии высшего образования. Значит, человек лет 5-10 работал в одной сфере, и вдруг его хотят уволить и объясняют это отсутствием «корочки». Именно так и называют: «корочка». Сотрудник в принудительном порядке идет учиться, когда сам этого не желает.

 

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ЗАОЧНОЕ – КАК ВЫУЧИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ?

К примеру, если говорить о фармацевтическом образовании (сама имею химическое и фармацевтическое образование, поэтому на этом примере мне легче будет объяснить ситуацию), высшее получить в заочной форме невозможно! Несмотря на это, сейчас много заочных фармацевтических ВУЗов.

Закончив медучилище, человек устраивается работать в аптеку. Но потом возникает необходимость продолжить образование. На заочном фармацевтическом факультете сплошная химия, которую сложно понять даже учась на стационаре.

Поэтому студент вынужден обратиться за помощью. Почти все работы в современном образовании требуется выполнять в электронном виде.

Даже имея все знания по предмету, не каждый сможет справиться с рисованием формул, диаграмм. Для этого нужно получать отдельное образование.

В такой ситуации человек, загруженный работой, семейными проблемами, будет заказывать подобного рода услуги!

 

ПОЧЕМУ СТУДЕНТАМ СТАЛО СЛОЖНЕЕ УЧИТЬСЯ?

Вы готовы оформить контрольную по химии или математике в текстовом редакторе? Даже если Вы решите все задачи на бумаге, готовы ли Вы перенести их в электронный вид? Если да, то сколько времени это у Вас займет? Есть такое количество времени у работающего семейного студента?

С учетом всех требований к оформлению и обязательной проверки на антиплагиат очень сложно делать работы самому!

Раньше не приходилось думать об уникальности работ, мы могли списать с любого учебника нужную нам курсовую, и проблема решена. А сейчас все нужно перефразировать своими словами, ведь это другая работа, не каждый способен это сделать.

Соответственно, студент обязан написать уникальную работу.  35 страниц курсовой работы или 100 дипломной своими словами, иначе ее не примут. Не все пишут статьи, книги или речи, эта работа для профессионалов. Но студент должен и это делать! И после таких требований неудивительно, что он ищет поддержку.

Даже если студент заказал помощь в выполнении работы, ее еще необходимо защитить, не убежать ни от сдачи экзаменов, ни от разговора с преподавателем. Не так ли?

 

ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ СТУДЕНТЫ ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ И ИНЫХ РАБОТ?

Закона, который запрещает заказывать помощь в написании студенческих работ нет, но некоторые твердят, что студент обязан все делать сам. А что сейчас делают ВУЗы, и во что они превратились? Это коммерческие предприятия, которые не заботятся об образовании, а думают, как бы им набрать поток. Они набирают студентов с низкими баллами на платной основе, а потому удивляются тому, что они все покупают. Распространенные сегодня фразы: «Не те нынче студенты пошли!», «В начале платят, чтобы учиться, а потом платят, чтобы не учиться».

Давайте исправлять систему с самых основ, давайте сделаем образование бесплатным, и пусть учатся только те, кто обладает способностями и желанием, а не будем раздавать «корочки с коридорным образованием»! Давайте обеспечим высокую зарплату учителям, и пусть преподают только те, кто может донести до ученика суть предмета!

 

КАК МОТИВИРОВАТЬ СТУДЕНТА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Половина учителей бесцельно ходят на работу, от них нет никакого прока: их ученики не понимают материал, а учитель не способен заинтересовать. Какие предметы Вы лучше всего знали в школе, и почему именно их? Согласитесь, если Вы и владели каким-то предметом лучше остальных, это заслуга Вашего наставника. А другие дисциплины Вы совсем не знали? Почему же? Потому что учитель по этому предмету не вызывал у Вас даже уважения, не то чтобы интереса к материалу! От студентов требуют качеств, которыми не обладают даже их преподаватели.

Преподаватель должен обладать ораторским искусством, уметь заинтересовать ученика, донести до него тему занятия, привести примеры из практики, жизни и только после этого требовать от него знания своего предмета. Много Вы таких знаете? Разве школьник будет учиться, если от него этого не требуют? Пришел в школу, поиграл и вернулся домой. Надо воспитывать трудолюбие, ответственность, интерес к новому со школьной скамьи.

 

ВЫВОДЫ

Я хочу, чтобы образование в России было качественным, я хочу помогать студентам учиться, а не учиться за них! Сайтов, оказывающих помощь студентам в учебе тысячи, и с ними бороться бесполезно. Спрос рождает предложение. Давайте же сделаем так, чтобы студенты нуждались именно в консультационной помощи в учебе, помощи в оформлении или перефразировании некоторых работ. Разве Вы не согласитесь, что если образование станет качественным, готовящим настоящих профессионалов, то спрос на услуги сайтов заказов студенческих работ сильно снизится! А у нас в России начинают бороться с верхушкой, когда корни гнилые… Надо сажать здоровые саженцы, и не будет таких проблем.


С уважением,
Людмила

 

Задать вопрос