Кто эффективнее решают логистические задачи? Мужчины или женщины?

В 2016 году исследовательская и консалтинговая компания Gartner Inc. в партнерстве с «Достижение совершенства женщин в операциях, управлении и образовании» (AWESOME) начала проводить исследование «Женщины в цепочке поставок». С тех пор этот обзор публикуется ежегодно.
Как в 2019, так и в 2020 году общая доля женщин в рабочей силе цепочки поставок составляла 39%. Это впечатляющий процент по сравнению с прошлыми десятилетиями, но это означает, что женщины по-прежнему в меньшинстве. Гендерное неравенство гораздо более преувеличено, если посмотреть на женщин, занимающих руководящие должности в цепочке поставок.
В 2020 году 17% руководителей цепочки поставок составляли женщины, что было самым высоким показателем и заметным улучшением по сравнению с 11% в предыдущем году. Тем не менее, этот процент означает, что более четырех из каждых пяти руководителей цепочки поставок - мужчины. Процент женщин на должностях вице-президента или старшего директора цепочки поставок немного лучше, хотя этот процент снизился с 28% в 2019 году до 21% в 2020 году.
Что касается справедливой оплаты труда, логистика превосходит некоторые другие области. В 2016 году Бюро статистики труда (BLS) сравнило 120 профессий, чтобы узнать, как мужчинам и женщинам платят за одни и те же рабочие места. Из восьми профессий, по которым наблюдалась очень небольшая разница в оплате, половина из них была связана с логистикой. Сюда входили сотрудники по заполнению заказов, отгрузка, приемщики и диспетчеры.
Хотя с годами в сферу логистики начинает работать все больше женщин-профессионалов, все еще существуют заметные гендерные различия, особенно на руководящих должностях. Почему это?
Ответ, вероятно, сводится к множеству факторов, включая неявную гендерную предвзятость в компаниях и предвзятые представления о том, какой карьерный путь следует выбрать женщинам. Студентка, обладающая способностями к управлению цепочкой поставок, может даже не думать об изучении этого предмета в колледже, поскольку она воспринимает это как традиционно мужской карьерный путь. Чтобы изменить ситуацию с учетом гендерных аспектов в логистике, потребуется время, но это цель, к которой стоит стремиться.
Хотя не все мужчины и женщины полностью вписываются в общие представления о гендерных стереотипах, большинство людей считает, что женщины, естественно, обладают разными наборами навыков, чем их коллеги-мужчины, - наборами навыков, которые могут быть полезными в профессиональном мире и в логистике. Одно исследование показало, что 74% мужчин и 96% женщин считают, что женские навыки полезны для управления цепочкой поставок. Эти навыки включают многозадачность, сотрудничество, общение и влияние.
Исходя из проведенного анализа мы считаем, что в большинстве своем женщины даже лучше справляются вопросами транспортного менеджмента, что в свою очередь открывает новые возможности для карьерного роста в сфере логистики. 
За предоставленный материал для статьи выражаем благодарность сайту d-kolledge.ru.