Технологическая практика. Разработка программы клиентоориентированного маркетинга на автомобильном рынке. 15775


1500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

Введение….......................................................................................................................3

1. Эволюция концепции клиентоориентированного маркетинга….....................................4

1.1. Генезис понятия клиентоориентированности…..........................................................4

1.2. Особенности клиентоориентированного сервиса на автомобильном рынке….............8

1.3 Стандарты клиентоориентированного сервиса….......................................................22

1.4. Основные подходы к развитию клиентоориентированности сервиса организации….28

1.5. Выводы….................................................................................................................31

Заключение….................................................................................................................33

Список использованной литературы…............................................................................34


Введение

Технологическая практика была пройдена в форме временной работы в организации ООО «Рольф» в отделе продаж, период с 12 февраля 2020 года по 26 марта 2020 года.

Целью технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения образовательной программы «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама» и формирование необходимых профессиональных умений и компетенций при решении конкретных задач в области маркетинг, продаж, рекламной деятельности, работы с клиентами.

База практики: ООО «Рольф».

Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2018 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом

Задачи технологической практики:

- рассмотрение генезиса понятия клиентоориентированности;

- анализ информационных данных по основным подходам к развитию клиентоориентированности сервиса организации;

- формирование стандартов клиенториентированного сервиса;

- изучение особенностей клиенториентированного сервиса на автомобильном рынке.

34 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.