Производственная практика. Менеджмент. ООО «Тяван». 14401

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Описание

Содержание

Введение

1. Краткая информация о компании

1.1 История развития компании

1.2 Анализ финансово-экономических показателей предприятия

2. Анализ конкурентоспособности ООО «Тяван»

2.1 Анализ отрасли продажи автомобилей

2.2 Показатели конкурентоспособности ООО «Тяван»

Заключение

Список использованных источников

17 стр.

Фрагмент

Введение

Данная работа представляет собой отчет о пройденной учебной практике.

Дата проведения практики –

Место проведения практики: компания Huawei.

В рамках учебной практики были поставлены следующие цели:

  • получение практического опыта в рамках изучаемых в ВУЗе дисциплин;
  • изучение деятельности крупной торгово-промышленной компании на примере ООО «Тяван»;
  • изучение системы управления на предприятии;
  • работа со статистическими данными;
  • умение структурировать полученные в ходе анализа результаты;
  • получение реального опыта организации и управления бизнесом.

Задачи, поставленные в рамках учебной практики, включают в себя:

  • выявление особенностей деятельности компании ООО «Тяван»;
  • изучение организационной структуры предприятия;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • анализ сильных и слабых сторон компании, а также анализ возможностей и угроз развития;
  • рассмотрение возможностей и перспектив развития компании в новых условиях.

Литература

  1. Маркетинговые исследования. Составитель: Куликова А.В. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с.
  2. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. — М.: Академия, 2013. — 304 с.
  3. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. — М.: Аспект Пресс, 2016. — 446 с.
  4. Скоробогатых И.И. Мешков А.А. и др. Маркетинговые исследования. Учебное пособие [Текст] / И.И. Скоробогатых, А.А. Мешков, С.В. Мхитарян, Д.М. Ефимова – М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2016. – 44 с.
  5. Обзор автомобильного рынка в 2018 г.  pwc.ru
  6. https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1167746328001-ooo-tyavan

Задать вопрос