Производственная практика. Экономика и финансы. МБОУ ДО г.Шагонар. 16595(2)

Описание

Содержание

Введение

1. Организационно-правовые основы деятельности организации

2. Структурные подразделения МБОУ ДО детская школа искусств  г. Шагонар

3. Характеристика основных направлений деятельности МБОУ ДО детская школа искусств г. Шагонар

4. Анализ финансовых результатов деятельности МБОУ ДО детская школа искусств г. Шагонар

Заключение

Список использованных источников

27 стр.

Фрагмент

Введение

Производственная  практика была пройдена мною в МБОУ ДО  «Детская школа искусств г. Шагонар» в период с ____________ по _____________ г.

Целью прохождения производственной практики было ознакомление с работой отделов и служб предприятия МБОУ ДО  «Детская школа искусств г. Шагонар», а так же, закрепление и углубление знаний будущего специалиста.

Объектом исследования является деятельность МБОУ ДО  «Детская школа искусств г. Шагонар».

Практическая значимость работы заключается в том, что в ней на основании проведенного анализа, дана комплексная оценка эффективности деятельности организации и разработаны основные направления совершенствования, что позволит повысить эффективность.

Теоретической и методологической основой прохождения производственной послужил системный подход к рассматриваемым в работе разделов. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Из общенаучных применялись методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания.

В качестве источников информации использованы нормативные правовые акты, труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая печать, годовые отчеты, учетно-отчетная документация предприятия.

В результате прохождения производственной необходимо получить практический опыт: применения нормативных правовых актов в управленческой деятельности; подготовки проектов управленческих решений; обработки входящих и исходящих документов, систематизации их, по порядку ведения организационной работы на предприятии, разработка мер по совершенствованию деятельности исследуемого предприятия.

Литература

  1. Аксарина, Н. И. Воспитание детей раннего возраста : учебник для отд. мед. сестер, дет. учреждений, мед. училищ / Н. И. Аксарина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Медицина, 2017.
  2. Буре, Р. С. Воспитатель и дети : учеб, пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студ. пед. колл, и вузов / Р. С Буре, Л. Ф. Островская. — М.: Ювента, 2018.
  3. Борытко, Н. М. Пространство воспитания: образ бытия: монография / Н. Бо- рытко — М.; Волгоград, 2000. — 225 с.
  4. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие для подготовки студентов к итоговой государственной аттестации / II. А. Виноградова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: МГПИ, 2018. — 170 с.
  5. Галигузова, Л. Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб, пособие для студентов вузов /Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. — М.: ВЛАДОС, 2018. — 300 с.
  6. Григорьева, Г. Г. Кроха. Программа воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении. Методика / Г. Г. Григорьева. — М.: Просвещение, 2018.
  7. Голубева, Л. Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста: учеб, пособие / Л. Г. Голубева; ред. В. А. Доскин, С. А. Козлова. — М.: Академия, 2002.
  8. Губанова, Я. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации / Н. Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2018.
  9. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова [и др.]. — СПб.: Детство-пресс, 2017.
  10. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности : сборник / под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой. — СПб.: Детство-Пресс, 2019.
  11. Зацепина, М. Б. Дети раннего возраста в детском саду / М. Б. Зацепина, С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина. — М.: Мозаика-Синтез, 2018.
  12. Исаев, Е. И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: учеб, пособие / Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2018.
  13. Корепанова, М. В. Теория и практика становления и развития образа «Я» дошкольника : монография / М. В. Корепанова. — Волгоград, 2018. — 240 с.
  14. Обухова, Л. Возрастная психология : учебник / Л. Обухова., 2014.
  15. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. — М.: Феникс, 2018.
  16. Педагогика раннего возраста : учеб, пособие / Г. Г. Григорьева, Г. В. Груба, Е. В. Зворыгина [и др.] ; под рсд. Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Д. В. Сергеевой. — М.: Академия, 2019.
  17. Пичугина, Н. Дошкольная педагогика: конспект лекций / Н. Пичугина, Г. Ай- дашева, С. Ассаулова. — М.: Литературная студия «Научная книга», 2018.
  18. Гурченко, В. Дошкольная педагогика / В. Турченко. — М. : Флинта ; НОУ ВПО МПСИ, 2018.
  19. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста: учебник / Г. А. Урунта- ева. — М.: Академия, 2014.
  20. Калинченко, А. В. Развитие игровой деятельности дошкольников: метод, пособие / А. В. Калинченко, В. Н. Сидоренко, Ю. В. Микляева. — М.: Айрис-пресс, 2019.
  21. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М.: Академия, 2018.
  22. Козлова, С. А. Счастливый ребенок : программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям / С. А. Козлова. — М.: Школьная Пресса, 2018.
  23. Краспощекова, Я. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. — 2-е изд. — Ростов н/Д : Феникс, 2018.
  24. Кроха: методич. рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева [и др.]. — М.: Просвещение, 2018.
  25. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М., 2018.
  26. Майер, А. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ : учеб.-метод. пособие / А. А. Майер, Л. Г. Богославец. — Барнаул: БГПУ, 2018.
  27. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / иод ред. Н. В. Микляевой., 2014.
  28. Михайленко, Я. Я. Как играть с ребенком /Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — М.: Педагогика, 2018.
  29. Михайленко, Я. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателей / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. — М., 2000.
  30. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. II. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  31. Павлова, Л. Я. Раннее детство: познавательное развитие : метод, пособие для дош. обр. учреждений / Л. Н. Павлова, Е. Б. Волосова, Э. Г. Пилюгина. — М. : Мозаика-Синтез, 2018.
  32. Педагогическая психология: учеб, пособие / иод ред. И. К). Кулагиной. — М.: ТЦ Сфера, 2018.
  33. Петровский, В. А. Личностно-развивающее взаимодействие / В. А. Петровский, В. К. Калиненко, И. Б. Котова. — Ростов н/Д, 2018.
  34. Пилюгина, Э. Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет / Э. Г. Пилюгина. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
  35. Пичугина, Я. О. Дошкольная педагогика: конспект лекций / Н. О. Пичугина, Г. А. Айдашева, С. В. Ассаулова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2019.
  36. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Л. А. Парамоновой. — М. : Карапуз-Дидактика, 2019.
  37. Рослякова, Н. И. Вариативный подход к формированию профессиональной индивидуальности педагога дошкольного учреждения в процессе вузовской подготовки : автореф. дис…. докт. пед. наук / Ы. И. Рослякова. — М.: РГСУ, 2019.
  38. Рузская, А. Г. Развитие общения со взрослыми и сверстниками / А. Г. Рузская // Психология дошкольника: хрестоматия / под ред. Г. А. Урунтаевой. — М., 2017.
  39. Русаков, А. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание / А. Русаков. — М.: Образовательные проекты ; Линка-Пресс, 2017.
  40. Смирнова, Е. О. Психология ребенка / Е. О. Смирнова. — М., 2017.
  41. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольника / Г. А. Урунтаева. — М., 2017.
  42. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учеб, пособие / Д. Б. Эльконин. — М.: Академия, 2018.
  43. Якобсон, С. Дошкольник. Психология и педагогика возраста / С. Якобсон, Е. Соловьева. — М.: ДРОФА, 2018.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос