Описание
Содержание
Введение
Задания №1-10
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Задания:
Задание 1. Собрать и проанализировать данные об организационно-правовой форме, основных видах деятельности и их отраслевых особенностях хозяйствующего субъекта. Проанализировать учредительные документы организации. В отчете представить организационную структуру хозяйствующего субъекта и характеристику основных видов деятельности.
Задание 2. Собрать и проанализировать основные экономические и финансовые показатели хозяйствующего субъекта за последние три года. На основе типовых методик и действующей нормативно правовой базы рассчитать показатели, характеризующие деятельность хозяйствующего субъекта: объем продаж (выручки), себестоимость продаж, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, чистую прибыль, рентабельность продаж, рентабельность продукции, рентабельность собственного капитала. Эти данные представить в отчете в табличной форме. Формы бухгалтерской отчетности, используемые в организации, представить в приложении к отчету по практике.
Задание 3. Собрать и проанализировать данные о системе организации и форме бухгалтерского учета, структуре бухгалтерской службы, учетной политике, формах применяемых первичных документов (типовых и нетиповых), правилах документооборота и технологии обработки учетной информации, степени компьютеризации учетного процесса хозяйствующего субъекта.
На основе полученных данных разработать рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта.
Задание 4. Осуществить документирование хозяйственных операций по учету внеоборотных активов. Сформировать бухгалтерские проводки по учету внеоборотных активов и итогам их инвентаризации и движения на основе рабочего плана счетов.
Задание 5. Осуществить документирование хозяйственных операций по учету оборотных активов. Сформировать бухгалтерские проводки по учету оборотных активов и итогам их инвентаризации и движения на основе рабочего плана счетов.
Задание 6. Собрать и проанализировать данные о структуре капитала хозяйствующего субъекта. На основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать величину чистого капитала, характеризующего деятельность хозяйствующего субъекта. Сформировать бухгалтерские проводки по учету и изменению капитала.
Задание 7. Собрать и проанализировать данные об организации учета по оплате труда. На основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать среднюю заработную плату для начисления выплат по текущим отпускам и листам по временной нетрудоспособности. Осуществить документирование хозяйственных операций по учету, начислению и выплаты заработной платы, расчетов с работниками по другим операциям. Сформировать бухгалтерские проводки по обязательствам хозяйствующего субъекта перед работниками, бюджетом и внебюджетными фондами.
Задание 8. Осуществить документирование хозяйственных операций по учету финансовых результатов хозяйствующего субъекта. Сформировать бухгалтерские проводки по учету доходов от основных и прочих видов деятельности, направлениям расходования прибыли. Выполнить на основе регистров финансового и налогового учета расчеты доходов и расходов хозяйствующего субъекта как экономического раздела плана. Обосновать и представить полученные результаты в соответствии с принятой в организации учетной политикой (стандартом) и ПБУ 18/02 «Учет налога на прибыль».
Задание 9. Собрать и проанализировать данные бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта. На основе типовых методик сгруппировать активы хозяйствующего субъекта по степени их ликвидности, а пассивы хозяйствующего субъекта по степени срочности погашения обязательств. Выполнить необходимые для составления экономического раздела плана расчеты, отражая величину активов и пассивов каждой группы, выявить платежный излишек (недостаток) по каждой группе активов и пассивов и оценить степень ликвидности баланса организации в соответствии с принятой учетной политикой (стандартом организации).
Задание 10. Собрать и проанализировать данные о финансовых результатах хозяйствующего субъекта: На основе типовых методик рассчитать динамику и структуру доходов и расходов организации в предыдущем и отчетном периодах, соотношение доходов и расходов, определить его изменение. Обосновать полученные результаты и выявить факторы, влияющие на динамику и структуру доходов и расходов организации.
Третий этап подготовка отчета по практике, предусматривает подготовку отчета по практике, т.е. оформление результатов, полученных за весь период практики, в виде итогового отчета.
46 стр.