ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ НИИ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ. 16154

Описание

Содержание

1. Особенности функционирования и деятельности Международного НИИ проблем управления

1.1 Краткая характеристика института

1.2 История создания Международного НИИ проблем управления

2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

2.1 Характеристика рассматриваемого объекта

2.2 Анализ внешней среды ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

2.3 Анализ внутренней среды ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

Список использованных источников

Дневник

39 стр.

Фрагмент

1. Особенности функционирования и деятельности Международного НИИ проблем управления.

1.1 Краткая характеристика института

Международный научно-исследовательский институт проблем управления (далее – МНИИПУ или Институт) создан в 1976 году по решению правительств Народной Республики Болгарии, Венгерской Народной Республики, Республики Куба, Германской Демократической Республики, Монгольской Народной Республики, Польской Народной Республики, Союза Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республики. На сегодняшний день государствами – участниками МНИИПУ являются 5 стран: Болгария, Венгрия, Монголия, Куба и Россия.

Цель создания Института — осуществление комплексных исследований и разработок в области теории и практики управления.

Правовое положение МНИИПУ в качестве международной межправительственной организации, наделенной международной правосубъектностью, регулируется действующим межправительственным соглашением и Будапештской Конвенцией 1980 года.

Основные направления деятельности:

  • научные исследования и разработки в области управления, прогнозирования, инновационной деятельности;
  • поддержка инвестиционных проектов;
  • международное сотрудничество;
  • образовательная деятельность;
  • издательская деятельность;
  • организация и проведение коммуникационных мероприятий.
  • Направления исследований:
  • обоснование принятия важнейших межгосударственных и национальных управленческих решений;
  • научное осмысление рисков и возможностей развития интеграционных процессов стран, отраслей, корпораций;
  • технологические платформы;
  • бизнес-модели новой экономики;
  • технологии формирования платформ доверия;
  • информационные технологии в управлении.

В целях расширения практики проведения совместных научно-исследовательских и инновационных работ на базе МНИИПУ созданы институциональные структуры, содействующие развитию деятельности в области науки и инноваций (более 70 центров и лабораторий). Организационная структура МНИИПУ представлена на рисунке 1.1.:

Высшим органом руководства деятельностью МНИИПУ является Совет, который состоит из постоянных представителей, назначаемых компетентными органами стран, входящих в состав Института.

В настоящее время в Совет МНИИПУ входят: А. Иванов (Республика Болгария), Т. Ашбот (Венгрия), Д. Сараса Минели (Республика Куба), С. Тимур-Очир (Монголия), Е. Велихов (Российская Федерация).

Председатель Совета МНИИПУ — постоянный представитель Российской Федерации в Совете МНИИПУ академик РАН Е. Велихов. Генеральный директор — доктор экономических наук, профессор А. Агеев.

Литература

  1. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии и методы оценки / А.М. Коротков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 59-69.
  2. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие / Р.Ю. Попова. – М.: Инфра-М, 2016. – 318 с.
  3. Смирнов Э.А. Теория организации / Э.А. Смирнов. — М.: Высшая школа, 2017. – 325 с.
  4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. — М.: Экономика, 2017. – 378 с.
  5. www.mniipu.org – официальный сайт Международного научно-исследовательского института проблем управления.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос