Описание
Содержание
Введение
1. Особенности деятельности предприятия сферы сервиса транспортных средств
2. Особенности организации обслуживания клиентов на предприятии сервиса транспортных средств
3. Аспекты деятельности конкретного предприятия
4. Результаты по теме выпускной квалификационной работы
Заключение
Список литературы
22 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Цель практики: приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных подразделениях предприятия сервиса транспортных услуг, изучение их работы.
Задачи практики:
— характеристика особенностей деятельности предприятия сферы сервиса транспортных средств
— анализ особенностей организации обслуживания клиентов на предприятии сервиса транспортных средств;
— изучение особенностей деятельности ООО «Розничная Авто торговля»;
— изучение особенностей организации обслуживания клиентов на ООО «Розничная Авто торговля»;
— сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Место практики: ООО «Розничная Авто торговля».
Арес: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 9.61, литер а, помещение 7н.
Сроки: 20.04.2022-04.05.2022.
Количество недель: 2.
Перечень работ, выполненных на практике: изучены виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг предприятия, оценена конкурентоспособность услуг ООО «Розничная Авто торговля».
1. Особенности деятельности предприятия сферы сервиса транспортных средств
Деятельность предприятия сферы сервиса транспортных средств зависит от разных факторов. Рассмотрим основные факторы:
— автомобильный парк, находящихся в пользовании физических и юридических лиц. Количество и структурные характеристики заключаются в распределении по маркам и моделям, величине годового и общего пробега с начала эксплуатации, срока службы, оценки общего технического уровня;
— уровень организации технического обслуживания – количество автосервисов, автомастерских и других предприятий отрасли, их производственные возможности, номенклатура и комплексность оказываемых услуг; время обслуживания, которое зависит от пропускной способности постов по каждому виду ремонта; удобство размещения сети автосервисных услуг; резервы запасных частей, средний уровень качества производимых работ, а также ряд экономических показателей;
— протяженность и плотность автомобильных дорог, их состояние, интенсивность дорожного движения и соответствие ему размещения по территории города, района, области;
— комплекс социальных условий: демография населения, структура занятости, квалификация владельцев автотранспортных средств, транспортная подвижность населения, соблюдение экологических требований к размещению предприятий автосервиса и т.п.
При выборе автосервиса автовладельцы руководствуются рядом условий:
— месторасположение автосервиса;
— перечень работ по ремонту автотранспортных средств;
— прейскурант цен на оказываемые услуги и выполняемые работы;
— выполняет ли автосервис работы по гарантийному обслуживанию автотранспортных средств;
— имеется ли возможность доставки неработающих автотранспортных средств эвакуатором;
— рекламно-технические описания имеющегося технологического оборудования и его фотографии;
— сведения о наличии и ценах сопутствующих запасных частей, товаров;
— порядок приема автотранспортных средств для ремонта и технического обслуживания;
— месторасположение ближайших автозаправок;
— возможен ли безналичный расчет;
— предоставляемые скидки;
— рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и содержанию различных автотранспортных средств;
— ответы на наиболее распространенные вопросы клиентов.
2. Особенности организации обслуживания клиентов на предприятии сервиса транспортных средств
Процесс обслуживания клиентов на предприятии сервиса транспортных средств проходит такие этапы. Поступающие на ТО и ремонт автомобили проходят через мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объема работ и их стоимости. Чистые автомобили поступают на приемку, минуя мойку. Мастером заполняется наряд-заказ, назначается ремонтный рабочий на данный автомобиль. Клиенту выдается акт-приемки автомобиля в ремонт. В нем указывается неисправность, дата приемки, дата выполнения заказа, исполнитель, список оснастки автомобиля. После этого клиент получает пропуск на территорию.
После приемки автомобиль отправляется на рабочие посты соответствующих производственных участков, в случаи их занятости автомобиль находится в зоне ожидания. После завершения работ и проверки качества автомобиль направляют в зону хранения, а далее непосредственно выдается клиенту. Пропуск на выезд выписывается в том случаи, если клиентом оплачены полностью все работы.
Участок приемки и выдачи совмещены, они являются начальным и конечным пунктом пребывания автомобиля на станции. При приемке выполняется комплекс контрольно-осмотровых работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема работ…