Описание
Содержание
Введение
1. Общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета (окружающий мир)
2. Общая характеристика учебного предмета окружающий мир
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
6. Содержание учебного предмета (окружающий мир)
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
8. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Заключение
Список использованных источников
32 стр.
Фрагмент
Введение
Цель стажировки — овладение профессиональными компетенциями по организации образовательного процесса на этапе начального общего образования.
Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС НОО.
Перечень сформированных трудовых действий по результатам стажировки:
— Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;
— Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;
— Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;
— Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;
— Организация учебного процесса с учётом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника;
— Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;
— Проведение в четвёртом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Основным регламентирующим документом является программа стажировки.
Основным отчётным документом является дневник стажировки в установленной форме и сформированная рабочая программа по выбранной учебной дисциплине.
База стажировки: «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска».