Педагогическая практика. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. 15411

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Описание

Содержание

Введение

1. Общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета (окружающий мир)

2. Общая характеристика учебного предмета окружающий мир

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

6. Содержание учебного предмета (окружающий мир)

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

8. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Заключение

Список использованных источников

32 стр.

Фрагмент

Введение

Цель стажировки — овладение профессиональными компетенциями по организации образовательного процесса на этапе начального общего образования.

Стажировка носит индивидуальный характер. В основе стажировки слушателей лежит системно-деятельностный подход и требования ФГОС НОО.

Перечень сформированных трудовых действий по результатам стажировки:

— Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;

— Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;

— Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;

— Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;

— Организация учебного процесса с учётом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника;

— Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;

— Проведение в четвёртом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.

Основным регламентирующим документом является программа стажировки.

Основным отчётным документом является дневник стажировки в установленной форме и сформированная рабочая программа по выбранной учебной дисциплине.

База стажировки: «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа г. Медногорска».

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)
  2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. — СПб.: Питер, 2017. — 624 c.
  3. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. — М.: Academia, 2015. — 205 c.
  4. Виноградова Н.Ф. Авторская программа «Начальная школа XXI век» для 1-4 классов: «Окружающий мир», М-2018 г.
  5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. — М.: Academia, 2019. — 352 c.
  6. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков, М.: Просвещение, 2018.
  7. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь В 2 ч. К учебнику для 3 класса «Мир вокруг нас» — М.: Просвещение, 201.
  8. Плешаков А.А. Зеленые страницы: Кн. Для уч-ся нач. классов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
  9. Плешаков, А.А. Румянцев. Великан на поляне, или первые уроки экологической этики: кн. Для уч-ся нач. кл. / А.А. Плешаков, А.А. Румянцев. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
  10. Тряпицына П. С. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. С.Тряпицыной. — СПб.: Питер, 2018. — 160 c.

Задать вопрос