Отчет по производственной практике по специальности Дошкольная педагогика 5986

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Описание

Сроки прохождения практики: с 27 февраля по 19 марта 2017 года.

Отчет и по итогам практики: с 27 марта по 07 апреля 2017 года.

Студенты на зачет представляют следующую документацию и материалы:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Перечень (Приложение 2)

Схема-инструкция написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника

1. Ф.И. ребенка

2. Возраст

3. Национальность

4. Состав семьи (родители, братья, сестры, взаимоотношения, микроклимат)

5. Сформированность культурно-гигиенических навыков

6. Взаимоотношения с воспитателем, детьми (участие в играх, исполнение ролей, наличие организаторских умений, общения с воспитателем)

7. Интеллект, кругозор ребенка, любознательность, познавательные интересы

8. Сформированность учебных умений и навыков (слушать, быть внимательным, запоминание, быть активным и др.)

9. Способности и увлечения ребенка

10. Черты характера, наличие положительных и отрицательных черт

11. Тип темперамента, его влияние на формирование характера

12. Моральные нормы поведения, нравственные представления, сформированность интернационального сознания

13. Рекомендации по дальнейшему формированию положительных качеств ребенка и устранению недостатков

Приложение 2

ПМ Вид работы Форма отчетности
ПМ.01 Организация и проведение режимных моментов  (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья конспект
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников конспект
Диагностика физического воспитания и развития диагностическая карта группы
Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания (для одного ребенка) рекомендации
ПМ 02 Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, режиссерских) и игр с правилами (подвижных и дидактических) конспект каждого вида игры
Организация различных видов трудовой деятельности конспект
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников

Оценка продуктов детской деятельности

конспект

продукт и описание его оценки

Организация и проведение развлечений план подготовки

мероприятия в ДОУ, сценарий

Участие в подготовке и проведении праздников в ОУ
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей рекомендации
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности отражать в каждом конспекте
ПМ 03 Организация и проведение групповых и (или) индивидуальных занятий по:

— развитию речи;

— математике.

конспект одного занятия на выбор студента и диагностика результатов
Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром. плана подготовки

мероприятия

самоанализ

Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений)
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка характеристика
ПМ 04 Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка план работы с одной семьей
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания
Руководство работой помощника воспитателя Отчет
ПМ 05 Анализ и разработка учебно-методических материалов на основе примерных и вариативных анализ рабочей программы ДОУ
Участие в создании предметно-развивающей среды описание предметно-развивающей среды (одной зоны на выбор

* в каждом конспекте определять цель и задачи обучения, воспитания и развития.

55 стр.

Фрагмент

1. Организация режимного момента.

Подготовка к завтраку

 

Дежурство

— Закреплять умения к трудовой деятельности через дежурство: накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы (ложку и нож – справа от тарелки);

— формировать КГН (мыть руки перед едой);

 

Фартучки для дежурных, столовая посуда, салфетницы Назначаю дежурных по столовой. Предлагаю им надеть специальные фартучки для дежурных и накрыть на столы.

Остальным детям предлагаю вымыть руки. Напоминаю о правилах поведения в ванной комнате: не бегать, не шуметь, ручки моем с мылом, последнюю капельку оставляем в раковинке, закрываем кран, вытираем ручки своим полотенцем.

Мы друг друга не толкаем,

Никого не обижаем,

Мы другу другу помогаем,

Если друг на пути,

К другу надо подойти

 

Завтрак — Закреплять умения: намазывать ножом масло на хлеб;

— Совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу с закрытым ртом

Во время завтрака прошу детей соблюдать гигиенические правила во время приема пищи (не расставлять локти на стол и не ставить их на стол). Рассказываю некоторые правила этикета за столом.

Упражнение «Небылица»: предлагаю детям представить, что на тарелках завтрак необычный, например, шоколадная каша, на бутерброде волшебное масло. Цель: побудить детей к приему пищи.

После завтрака предлагаю детям помочь дежурным по столовой убрать посуду.

Обращаю внимание на то, что после завтрака необходимо себя привести в порядок: помыть руки, щеки и прополоскать рот от еды.

Цель: воспитание КГН

Задать вопрос