Описание
Содержание
Календарный график выполнения программы практики
Отзыв
Введение
1. Характеристика объекта исследования
2. Анализ стратегии ООО «Инвитро-Урал»
3. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Инвитро-Урал»
4. Система управления сбытом ООО «Инвитро-Урал»
Заключение
Список использованных источников
32 стр.
Фрагмент
Введение
Маркетинг является важным звеном в системе управления любой компании. При правильной организации маркетинговой деятельности можно повысить эффективность работы как отдельных производственных областей, так и всего производства в целом, оптимизировать систему снабжения и управление финансовыми потоками, вносить изменения в политику кадров и т.д.
Актуальность изучаемых в ходе прохождения вопросов заключается в том, что эффективное управление сытом организацией в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка обуславливает необходимость организации специализированной маркетинговой службы на предприятиях. Существует множество типов предприятий, но деятельность любого из них будет не полностью отвечать современным требованиям эффективности деятельности и конкурентоспособности без качественной системы управления сбытом.
Базой прохождения практики выступает ООО «Инвитро-Урал» — медицинская лаборатория, оказывающая различные медицинские услуги населению.