Отчет по преддипломной практике в ООО «Инвитро-Урал» 75271

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Описание

Содержание

Календарный график выполнения программы практики

Отзыв

Введение

1. Характеристика объекта исследования

2. Анализ стратегии ООО «Инвитро-Урал»

3. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Инвитро-Урал»

4. Система управления сбытом ООО «Инвитро-Урал»

Заключение

Список использованных источников

32 стр.

Фрагмент

Введение

Маркетинг является важным звеном в системе управления любой компании. При правильной организации маркетинговой деятельности можно повысить эффективность работы как отдельных производственных областей, так и всего производства в целом, оптимизировать систему снабжения и управление финансовыми потоками, вносить изменения в политику кадров и т.д.

Актуальность изучаемых в ходе прохождения вопросов заключается в том, что эффективное управление сытом организацией в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка обуславливает необходимость организации специализированной маркетинговой службы на предприятиях. Существует множество типов предприятий, но деятельность любого из них будет не полностью отвечать современным требованиям эффективности деятельности и конкурентоспособности без качественной системы управления сбытом.

Базой прохождения практики выступает ООО «Инвитро-Урал» — медицинская лаборатория, оказывающая различные медицинские услуги населению.

Литература

  1. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2000 № 4, с.17
  2. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
  4. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2010. – 431 с.
  5. invitro.ru – официальный сайт медицинской лаборатории «Инвитро».

Задать вопрос