Отчет по практике. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. 20665

Описание

Оглавление

 

Введение

 

Основная часть

 

1. Анализ оформления документации, стендов, наличие оборудования и дидактических материалов, согласно требованиям стандартов дошкольного образования

2. Анализ структуры официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

3. Беседа со старшим воспитателем и составление анализа проектной деятельности ДОУ

4. Перспективное планирование на месяц в средней группе

5. Анализ ИКТ для совершенствования образовательного процесса в ДОУ

 

Выводы

 

20 стр.+приложения.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Учебная практика проходила на базу МБДОУ № 15 «Ромашка».

Цель: Приобретение практического опыта для освоения теоретического методического материала, для формирования профессиональных компетенций. Развитие навыков организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период.

Задачи

  • развивать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;
  • развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;
  • развивать умения и навыки проведения диагностики уровня физического воспитания и развития и составления рекомендации по их коррекции;
  • создать условия для формирования индивидуального стиля в педагогической деятельности;

Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей

(рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп).

Пятидневная рабочая неделя: режим работы ДОО и групп с 8.30. до 18.30

Содержание дошкольного образования определяется  образовательной программой (программами) ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

На территории детского сада находятся:

 Групповая комната. Созданы все условия для полноценного развития и воспитания детей старшего возраста. В группе есть раздевалка,  игровой уголок,  уголок природы,  уголок отдыха,  уголок с дидактическими материалами, уголок рисования, уголок с игрушками, столы для  занятий, спальня, буфет  где хранятся посуда и столовые приборы для приема пищи;

Музыкальный зал. Имеется пианино, синтезатор, детские музыкальные инструменты, различные декорации из картона, пластмасса и ткани;

Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, кольцами, лавочками, батуты, тренажеры (беговые дорожки, велотренажеры), мячи разного размера, кегли, палки, кубики  имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки.

Методический кабинет. Оснащён всем необходимым для осуществления педагогической деятельности. Имеется компьютер. На стеллажах расставлены папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия.

— Кабинет заведующей. Комната в строгом стиле  на столе завидущей имеется компьютерное оборудование, документы, письменные принадлежности.

Условия в группе в которой я буду проходить практику ( старшая группа) на первый взгляд хорошие. Проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, под руководством  старшего воспитателя и методиста.

Основные документы, регламентирующие деятельность ДОУ: Устав ДОУ, Договор между ДОУ и родителями, Договор между учредителем и ДОУ, Лицензия ДОУ, Программа развития ДОУ, Годовой план ДОУ, Правила внутреннего трудового распорядка, Планы воспитательно-образовательной работы воспитателей на год, Планы работы на месяц, Книга движения детей, Книга приказов и распоряжений ДОУ, Протоколы заседания Педагогического совета.

 

Основная часть

  1. Анализ оформления документации, стендов, наличие оборудования и дидактических материалов, согласно требованиям стандартов дошкольного образования.

В группах создана комфортная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.

Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Оборудование размещено по периметру групповой комнаты (для речевого, математического, эстетического, физического, познавательного развития), где широко используется принцип интеграции образовательных областей. Они могут в зависимости от ситуации могут объединяться в один или несколько многофункциональных центров. Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Анализируя вышесказанное, развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует ФГОС ДО и ООП ДО ДОО. Осуществляется творческий (авторский)подход при её организации. Она соответствует возрастным возможностям детей.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами. Всё это обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование, двигательную активность, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением.

Развивающая предметно-пространственная среда , информационные материалы, оборудование, стенды соответствует следующим требованиям:

  • Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды стала основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, является основным средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта. В детском саду она представляет необходимые возможности для игровой, познавательной, творческой, исследовательской, двигательной активности детей, обеспечивать эмоциональное благополучие, возможность самовыражения.
  • В соответствии принципу трансформируемости, развивающая предметно-пространственная среда в нашем детском саду, меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.
  • Принцип полифункциональности предметного мира реализуется в детском саду с помощью различного модульного оборудования. Использование мягких модулей, детской мебели наряду с конструкторами, мозаиками, физкультурным оборудованием, предметами и играми, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаково-символической функции дошкольников.
  • Полифункциональность материалов – возможность разнообразного использования различных составляющих развивающей предметно-пространственной среды, например, детской мебели, мягких модулей, ширм и т. д. ;
  • Вариативность среды – наличие различных пространств, а также разнообразный материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
  • Вариативность среды обеспечивает наличие различных пространств (для игры, уединения, конструирования и пр., наличие материалов, оборудования, инвентаря, игр, игрушек для развития детских видов деятельности.
  • Предметный мир, окружающий ребенка, периодически пополняется и обновляется, т. к. появление новых предметов стимулирует исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей.
  • Развивающая предметно-пространственная среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Для этого в детском саду обеспечена детям доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, а так же свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды детской деятельности.
  • Безопасность развивающей предметно-пространственной среды – соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
  1. Анализ структуры официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.

Главная страница подраздела содержит информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты…

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос