Отчет по практике в Испанском визовом центре 9007

Описание

Содержание

Введение

1. Общая характеристика Испанского визового центра

1.1 Сущность работы Испанского визового центра

1.2 Документы, определяющие деятельность организации

1.3 Организационная структура

2. Обеспечение пожарной безопасности в Испанском визовом центре

3. Анализ деятельности Испанского визового центра

3.1 Организация работы Испанского визового центра

3.2 Характеристика дополнительных услуг

Заключение

Список литературы

26 стр.

Фрагмент

Введение

На протяжении последних десяти лет туризм активно развивался во многих странах мира, в основном это связано с повышенной инвестиционной активностью в данной отрасли, а также азиатским туристическим бумом. Глобальные тренды в туристической отрасли свидетельствуют о туристическом буме на территории азиатского региона. Рост туризма в Китае, Сингапуре, Южной Корее и других странах региона. Несмотря на это ключевыми игроками в сфере туризма до сих пор остаются европейские страны, такие как Испания, Франция, Соединенное королевство и Италия. При этом глобальные тренды в туристической отрасли могут, как повлиять на европейские страны, так и не затронуть их.

В экономике Испании туризм исторически занимает важное место. Больше всего от него выигрывают: Канарские острова, Каталония и Андалусия.

Он создает более 5,6% ВВП (непосредственно туристическая отрасль), отрасли связанные с туризмом создают около 15,2% (в рамках отраслей связанных с туризмом рассматривается как строительство, так и экспортные продажи товаров и услуг). Объем инвестиций в туристический сектор составляет 13,5 млрд. долларов США (около 7% от уровня инвестиций в Испании). Кроме того туризм продолжает свое активное развитие, нельзя не отметить высокие темпы роста в строительстве отелей и гостиничных комплексов (куда направлены основные инвестиции, около 73%).

Поездки в Испанию связаны со сбором многочисленных документов, которые необходимы для получения визы, а значит разрешения въезда в ту или иную страну.

Испанский визовый центр предоставляет услуги по получению визы для выезда в Испанию.

Цель производственной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) – закрепить теоретические знания, по профилю «Социально-культурный сервис» в Испанском визовом центре.

Задачей производственной практики, которая и определяет ее учебную нагрузку, является формирование в условиях производства первичных профессиональных способностей на основе использования его теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности бакалавра, а также получения опыта в профессиональной деятельности.

Объект исследования – деятельность Испанского визового центра.

Предмет исследования – процессы деятельности Испанского визового центра.

Информационная база исследования: внутренний документы и сайт Испанского визового центра.

Литература

  1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ // Закон. – 2012. – № 74-ФЗ.
  2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в Туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 214 с.
  3. Альтшуллер И.Г. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном /И. Альтшуллер – М.: Дело, 2010. – 288 с.
  4. Андросов Н.В. Интернет-маркетинг на 100%/Н. Андросов, И.Ворошилова– М.: Питер, – 240 с.
  5. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом /Д. Ариели; пер. с англ. Павла Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с.
  6. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама: Учебник./ А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов — СПб: Питер, 2011. — 304 с.
  7. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем/Ф. Барден; пер. с англ. Инна Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.
  8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И.С. Березин– М.: Вершина, 2007. – 480 с.
  9. Вайнерчук Г. Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится/Г. Вайнерчук; – М.: Альпина Паблишер , 2011. – 192 с.
  10. Геддс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство/ Б. Геддс; пер. с англ. Елены Лалаян.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 624 с.
  11. Годин С. Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя /С. Годин ; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 235 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос