Отчет по практике. Проблема нравственного воспитания младших школьников в теоретическом аспекте педагогических исследований. 20640

Описание

Задание 1

Проанализировать исследования в области педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста на основе изучения тематики статей трех научно-педагогических журналов, представленных в научной электронной библиотеке eLibrary.Ru (за последний год).

Форма отчетности.

Характеристика состояния выбранной проблемы осуществления педагогической деятельности в теоретических положениях.

 

Задание 2

Провести диагностическое исследование состояния выбранной проблемы педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста в данной образовательной организации.

Форма отчетности.

Анкета исследования состояния выбранной проблемы педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста в данной образовательной организации.

Характеристика результатов диагностического исследования состояния выбранной проблемы в данной образовательной организации.

 

Задание 3

Осуществить педагогическую деятельность с детьми младшего школьного возраста по выбранной проблеме.

Форма отчетности.

Описание этапов осуществления педагогической деятельности с описанием их содержания и результатов по выбранной проблеме (с приложением фото).

 

Задание 4

Изучить и проанализировать информацию с сайта филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле, вкладка «Дополнительное образование», разделы «Повышение квалификации», «Профессиональная переподготовка» (КПК и ПП ФППО). – Режим доступа: https://www.ntspi.ru/additional_education/. Провести профориентационное мероприятия с педагогами, используя информацию с сайта филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле.

Форма отчетности.

План-конспект проведенного профориентационного мероприятия с педагогами.

 

17 стр.+приложение.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Задание 3

 

Осуществить педагогическую деятельность с детьми младшего школьного возраста по выбранной проблеме.

Именно литературное чтение обладает такой возможностью решить целый комплекс задач: развивать эстетические чувства, образное мышление, речь, формировать мировоззрение, нравственные ориентиры, обогатить духовный мир человека. Книга воспитывает, развивает, дает сил, помогает жить. Потребность человека в чтении — одна из важнейших духовных потребностей.

Актуальность и необходимость работы по развитию читательских интересов обусловлена требованиями ФГОС.

Стандарт устанавливает требования к личностным результатам обучающихся, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; предметным, включающим формирование потребности в систематическом чтении книг, осознания значимости чтения для личного развития.

Интегрированный урок.

Тема: Учись видеть в известном неизвестное(на примере работы с авторским текстом, посредством выполнения заданий, направленных на применение предметных знаний в нестандартной ситуации).

Цель: Учить видеть неизвестное в изученном, через формирование навыка применения знаний на практике в нестандартной ситуации.

Задачи:

Метапредметные:

  • Формирование умения излагать и аргументировать свою точку зрения;
  • Развитие связной диалогической речи учащихся;
  • Активизация словесно — логического мышления;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Умения планировать деятельность, составлять алгоритм, как способ решения проблемы
  • Развитие творческого потенциала личности;
  • Формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексий;
  • Формирование навыка работы с дополнительными источниками информации;
  • Воспитание чувства взаимоуважения, умение сотрудничать с товарищами;
  • Дисциплинированности, доброжелательности по отношению к аудитории;
  • Способствовать сохранению здоровья учащихся (через использование оптимального двигательного режима на уроке – активные формы обучения).

Предметные:

  • Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику текста;
  • Продолжить работу по формированию уровня читательской компетентности;
  • Способствовать формированию опыта применения математических знаний для решения практических задач;
  • Совершенствовать навык письменных вычислений при решении составных задач;
  • Развитие навыков установления причинно – следственных связей в окружающем мире;
  • Формирование навыков экологической культуры;
  • Развитие «орфографической зоркости» учащихся;
  • Закрепление способов образования слов (работа над составом слова)

Оборудование:

Интерактивная доска, таблички с названием инициативных групп; жетоны; дополнительная литература (словари, энциклопедии, художественная литература); тексты для работы и карточки с заданиями

Ход урока:

  1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Цель: Включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне «Хочу, потому что смогу». У учащихся формируется положительная эмоциональная направленность.

Приёмы: создание ситуации успеха для каждого учащегося; его личностной значимости для работы коллектива; побуждение к размышлению «Что можно ещё узнать?».

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Сегодня на уроке у каждого из вас будет возможность показать все ваши знания и умения, выступить в роли «знатоков», которые самостоятельно могут найти ответ на любой из поставленных вопросов. Но самое главное, вы можете показать, насколько слажено и результативно вы умеете работать. В начале урока я хочу обратиться к нашей «шкатулке мудрости» (появляется изображение шкатулки и афоризм)

«Всё что мы знаем, имеет свои границы, а то, что не знаем -…» (бесконечно)

-Как бы вы продолжили эту мудрость?

(появляется последняя строчка)

— Мне бы хотелось, чтобы к концу урока вы смогли бы ответить на вопрос: Справедливо ли это высказывание?

Слушают, настраиваются на работу.

 

 

 

 

Читают, осмысливают первую строку.

Высказывают свои умозаключения.

Высказывают свои предположения, обосновывая ответы.

Анализируют прочитанное…

 

 

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос