Отчет по практике. Предприятие ООО «Центр технологии развития». 20801

Описание

Оглавление

 

Введение

 

1. Краткая характеристика компании

2. Анализ организационной структуры

3. Исследование нормативно-правовых актов, регулирующих работу организации

4. Изучение особенностей взаимодействия организации с внешней средой

5. Анализ бизнес-процессов исследуемой организации

 

Выводы и предложения

 

Список использованных источников

 

Приложение №1

 

Приложение №2

 

32 стр.+дневник практики.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Мной пройдена практика  в строительной фирме ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ».

Цель: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в сфере менеджмента.

Задачи прохождения практики:

1) рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;

2) исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «Центр технологии развития».

3) изучение основных законодательных и нормативных актов, регулирующих экономическую деятельность предприятия;

4)  сбор необходимых материалов и документов для написания отчета по практике;

5) изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации;

6) изучение деятельности менеджеров на предприятии и организационную структуру;

7) ознакомление с работой маркетингового отдела предприятия, его структурой, функциями;

8) определения позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;

9) приобретение практических навыков анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;

Объектом исследования является ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ».

Предметом выступает управление организации деятельности предприятия.

 

1. Краткая характеристика компании.

Профиль ООО «Центр технологии развития» — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому спектру вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.

Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Основная задача компании заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Консалтинговые организации – организации, анализирующие состояние дел клиентов и выдающие рекомендации по оптимальной стратегии развития.

В таблице 1 представим отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках) компании.

Таблица 1 — Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках), тыс.руб.

Наименование показателя 2021 2020 2019 2021/2019, %
Выручка 2 051 8 649 16 355 23,71
Расходы по обычной деятельности (7 322) (10 702) (6 765) 68,42
Прочие доходы 7 525 6 444 17 783 116,78
Прочие расходы (7 408) (6 669) (17 884) 111,08
Налоги на прибыль (доходы) (62) (262) (500) 23,66
Чистая прибыль (убыток) (5 216) (2 540) 8 989 205,35

Итак, выручка компании за последний год снизилась на 23,71%, расходы имеют отрицательное значение и за последний год уменьшились на 68,42%, прочие доходы увеличились на 116,78%,  прочие расходы увеличились на 111,08%, налог на прибыл уменьшилась на 23,66%, чистая прибыль увеличилась на 205, 35%, что позволяет говорить об экономической эффективности деятельности организации…

Литература

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / пер. с англ.: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2021.- 804 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2014. – 703 с.
  3. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием» М. «Тандем», 2021.
  4. Ветлинский В.В., Наконечний С.І. Риск в менеджменте К., Борисфен., М, 2016
  5. Витт Юрген. Управление сбытом / Пер. с англ./ ИНФРА — М; М.: 2017.
  6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник 5-те вид. – Киев: Либра, 2017. – 720 с.
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — М.: 2015.
  8. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – пер. с англ.: Учебн. пособие. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2020.
  9. Сборник законодательных актов: торговая деятельность — 3.; Полиграф, 2020. — 160с.
  10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. 12-е издание. – СПб: Питер, 2019. – 816 с.
  11. Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии фирмы: Монография. – К.: КНЭУ, 2022. – 245 с.
  12. Международные торговые контракты. Как заключать Международные торговые контракти (Сб-к нормат. документов) X.: 2016.
  13. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) «Эксперт» УФА,2018.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 790

Задать вопрос

Задать вопрос