Отчет по практике. Дневник. Детский сад 104 г. Саранска. 19466

Описание

Производственная педагогическая практика.

Место прохождение практики: Детский сад 104 г. Саранска.

Цель практики:

обогащение практического опыта работы студентов с детьми подготовительной к школе группы;
формирование системы социально-личностных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве воспитателя дошкольного образовательного учреждения;
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых психолого-педагогических и методических дисциплин;
развитие и накопление навыков разработки планов работы с детьми и родителями с учетом требований к содержанию деятельности по всем направлениям образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
ознакомление с содержанием основных форм работы с детьми подготовительной к школе группах, выполняемых в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи практики: углубление знаний о специфике педагогического процесса в подготовительной к школе группах дошкольного учреждения, формирование практических навыков по его анализу, планированию, организации;
проектирование индивидуальной, фронтальной и групповой работы с детьми подготовительной к школе группах по всем направлениям дошкольного образовательного учреждения, установление сотрудничества с родителями при воспитании детей;
овладение методами изучения возрастных и индивидуальных особенностей детей предшкольного возраста, их представлений, знаний, умений, способностей, состояния речи и физического развития;
формирование приемов адекватного самоанализа и самооценки в процессе выполнения функций воспитателя дошкольного учреждения, в том числе прогнозирования результатов работы, проектирования возможных собственных затруднений и затруднений детей, выявление и оценивание реальных путей их преодоления;
формирование навыков педагога-исследователя.

Требования к результатам освоения практики:

ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

Требования к результатам освоения практики:

ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.

Требования к работе студентов:

Отчетная документация студентам контактирующим с детьми очно.

Дневник практики
Конспект досугового мероприятия
Тех. карта НОД зачетного занятия (3 шт.)
Конспект работы с родителями (памятка)
Тех. карта НОД пробного занятия (3 шт.)
Конспект проектной деятельности педагога с детьми
Протоколы по заданию по психологии
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка
Отзыв работодателя
Отчет о практике
Оценочный лист.

Отчетная документация студентам, работающим дистанционно:

Дневник практики
Конспект и видеофрагмент материалов для организации досугового мероприятия
Тех. карта НОД и видеофрагмент зачетного занятия (3 шт.)
Конспект работы с родителями (памятка)
Тех. карта НОД и видеофрагмент пробного занятия (3 шт.)
Конспект и видеофрагмент проектной деятельности педагога с детьми
Протоколы по заданию по психологии
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка
Отзыв работодателя
Отчет о практике
Оценочный лист.

 

Ответ:

Дневник по практике. 

Планирование и анализ воспитательно-образовательной работы

Дата Мероприятия Анализ деятельности
Понедельник

01.11.21

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Завтрак

Подготовка к реализации пробного занятия

Знакомство с дошкольным учреждением. Беседа с заведующей, методистом и старшим воспитателем. Обход учреждения и территории детского сада. Изучение условий, созданных в группах старшего возраста. Знакомство с деятельностью воспитателя в группах детей старшего возраста. Познакомилась с детьми группы подготовительного возраста от 6 до 7 лет

 Дети данной группы, в основном, посещают детский сад четвертый год, но есть и только поступившие. Обстановка в группе доброжелательная, дети общительные, развитие соответствует возрасту, но есть и опережающие развитие. Пообщалась с воспитателями группы, получила рекомендации по работе с документами группы. Была изучена методическая литература, необходимая для работы

 

 

Вторник

02.11.21

        

Наблюдение за развитием ребенка 5 года жизни. Наблюдение за деятельностью воспитателя по выполнению режимных моментов.

 

Наблюдение за проведением педагогом образовательной деятельности с детьми.

Во второй день практики помогала воспитателю в утреннем приёме детей. Наблюдала за проведением зарядки, дети с удовольствием выполняли упражнения. Затем воспитатель провела с детьми пальчиковую игру. После приступили к мытью рук.  Культурно- гигиенические навыки соответствуют возрасту. Воспитатель следит за правильной посадкой за столом: ноги согнуты под прямым углом, руки слегка прижаты к туловищу, не следует подпирать подбородок, щеки, раскачиваться на стуле, спина прямая.

 Изучала литературу и документацию группы.

 

Среда

03.11.21

Прием детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Подбор материала для проведения зачетного занятия

Познакомилась с методами работы на занятии: словесными, наглядными и практическими. Дети более смело подходят ко мне, предлагают игрушки. Играла с детьми в мяч, рассказала потешку. Обратила внимание на то, что во время режимных моментов и занятий негромко звучит спокойная музыка.

Провела подбор материала для проведения зачетного занятия

 

Четверг

04.11.21

Изучение особенностей организации режимных процессов в группах подготовительного возраста. Изучение особенности организации игровой деятельности.

Реализация пробного занятия

Занятие длилось 20 минут. Физкультминутка была проведена вовремя. Ребята не устали, так как словесные методы и приемы способствовали концентрации внимания на данном занятии. Так же были проведены различные дидактические игры для закрепления пройденного материала.

Перед обедом мы с детьми занимались чтением художественной литературы. Обсуждение героев и высказывание собственного мнения о сказках и рассказов во время беседы значительно поспособствовали закреплению знаний и развитию речи старших дошкольников. Кроме того, был выбран ребенок, с которыми мы, в дальнейшем, будем проводить диагностические задания.

 

Пятница

05.11.21

Изучение документации. Наблюдение за деятельностью воспитателя по выполнению режимных моментов. Провела утреннюю гимнастику. Наблюдала за проведением занятия по конструированию. Изучила перспективный и календарный планы, просмотрела пособия для занятий, развивающие и дидактические игры. Провела подборку материала к занятию по ФЭМП
Понедельник

08.11.21

Проведение диагностики развития ребенка 6-го года жизни.

Проводила наблюдение за проведением педагогом образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста.

 

Обратила внимание на воспитанника Арсения Ч. Я выбрала его для проведения  диагностических заданий по частным методикам. Провела наблюдение на занятии по познавательному развитию.  Помогала организовать детей на прогулку. На прогулке провели наблюдение за ростом растений на клумбе. Наблюдала за работой инструктора по физкультуре: занятие проводилось на улице, активная двигательная деятельность сменяла более спокойная, что способствовало   оптимизации двигательной активности.  Затем предложили детям выносной материал: мячи, обручи.

Продолжила работу по изучению методической литературы.

 

Вторник

 

09.11.21

Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя : изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий. Анализ целей и задач по практике. Для того чтобы установить контакт с детьми были подобраны разнообразные игры, соответствующие данному возрасту, способствующие сближению с  воспитателем и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы. В результате анализа деятельности в процессе практики, и  педагогической  литературы методических пособий по организации системы работы в ДОУ, я получила информацию об образовательном процессе детского сада,  узнала об организации образовательной и воспитательной работы и о программе, которую  применяет детский сад.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 890

Задать вопрос

Задать вопрос