Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Ювелиры северной столицы» 1000

Описание

Содержание

Часть 1. 4 Описание и анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ювелиры Северной Столицы»

1. Цели и задачи прохождения практики

2. Место и организация прохождения практики

3. Характеристика предприятия

4. Организационная структура завода «Ювелиры Северной Столицы»

5. Производственная структура ООО «Ювелиры Северной Столицы»

6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ювелиры Северной столицы» за 2009-2012 гг.

Часть 2. 17 Анализ процесса планирования и прогнозирования продаж компании ООО «ЮСС»

7. Индивидуальное задание

8. Выводы по итогам практики

9. Календарный план прохождения практики

Приложение 1. Методика расчета коэффициентов, необходимых для оценки финансового состояния компании

28 стр.

Фрагмент

3. Характеристика предприятия.

Предприятие «Ювелиры Северной Столицы» занимается изготовлением ювелирных изделий.

Закономерным этапом развития предприятия стало создание собственной торговой структуры, организации крупнейшего дистрибьюторского центра Северо-Запада, развитие клиентской базы и создание партнерских отношений с крупнейшими производителями ювелирных изделий в России.

Одними из первых партнеров компании стали крупнейшая торговая сеть Северо-Запада — ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада» и Красноярский завод цветных металлов им. Гулидова. Однако «Ювелиры Северной Столицы» не только входит в первую десятку поставщиков ювелирных изделий в Северо-Западном регионе, но и начинает активно расширять территориальные границы и осваивать новые направления деятельности. С 2005 года ведется активная оптовая торговля в Новосибирске, Красноярске. В 2007 году появилось представительство компании в Москве. С марта 2009 года в Екатеринбурге компанию «Ювелиры Северной Столицы» представляет ООО «Ювелир-опт».

Не останавливаясь на достигнутом, руководство компании делает особый упор на развитие производственной базы. Уделяется постоянное и пристальное внимание техническому переоснащению. Так, в частности, было закуплено новое литейное оборудование, открыты новые линии финишной обработки, установлены машины 3D-моделирования.

Контроль за качеством продукции проходит в несколько этапов, до тех пор, пока она не будет отвечать норме ОТК (отделу технического контроля). Схему прохождения процесса производства изделия можно рассмотреть в «схема 2-3».

В мае 2006 года, руководствуясь принципами целесообразности и снижения себестоимости продукции, было принято решение открыть собственное производство в Костроме, специализирующееся на изделиях с полудрагоценными камнями, на фианитовой группе и бескаменных украшениях. Производство, располагающееся в собственном здании компании и первоначально насчитывавшее 15 сотрудников, постоянно развивается, и сегодня на предприятии работают уже 210 человек, а площадь филиала увеличилась с 400 до 6000 кв.м. Как результат – за последние годы значительно увеличен ассортиментный ряд изделий фианитовой и бескаменной групп, на сегодняшний день он насчитывает более 3000 наименований. Этим летом было ознаменовано еще одним приятным событием – новосельем в Петербурге, в здании на Кантемировской ул., 5, спроектированном и построенном по собственному заказу. В помещениях общей площадью 2400 кв. м развивается одно из самых современных ювелирных производств в Северо-Западном регионе, ориентированное на бриллиантовую группу. Кроме того, в этом здании разместится и самый крупный центр оптовой ювелирной торговли Санкт-Петербурга.

В 2008 году пустотелое производство было успешно запущено по адресу ул. Михайлова, д.11. Численность сотрудников производства насчитывает более 20 человек. Обучение сотрудников новым технологиям и работе на импортном современном оборудовании производится ежемесячно итальянскими технологами. Площадь производства более 1500 кв.м. Ассортиментный ряд насчитывает более 30 наименований классических плетений: ромб, якорь, панцирь, корда, сингапур, нонна, лав и т.д.

Также рассматривается возможность увеличение производства и захват новых рынков сбыта не только по всей России, но и за рубежом.

Маркетинговая служба компании изучает тенденции рынка ювелирных изделий, занимается продвижением бренда, ищет пути к стимулированию покупательского спроса и увеличению клиентской базы, введению новых ассортиментных групп. Ведется активная работа по формированию имиджа компании.

Ценности компании:

  • Уважение к людям и обществу;
  • Радость и позитивное отношение к жизни;
  • Стремление к высокому качеству выпускаемой продукции.

«Ювелиры Северной Столицы» является постоянным участником всех крупнейших ювелирных выставок последних лет, проходящих в Москве и Санкт-Петербурге.

Партнеры:

  • Ювелирная торговля Северо-Запада
  • ОАО «Красцветмет» г.Красноярск
  • ООО «Ювелир-опт» г.Екатеринбург
  • Компания «Национальное достояние» г.Москва
  • Компания «Бест ювелир» г.Москва
  • АуРус г.Новосибирск
  • Сеть ювелирных салонов Zollo
  • И др…

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос