ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ «ТЕНГРИ» 13003

Описание

Содержание 

Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Методика исследования
Раздел 3. Анализ результатов исследования
Раздел 4. План мероприятий по решению выявленных проблем
Раздел 5. Индивидуальное задание: Анализ конкурентной среды организации
Список литературы
Приложения

28 стр.

Фрагмент

Раздел 1. Общая характеристика организации 

В настоящее время региональная риэлторская компания «Тенгри» является одним из лидеров на рынке недвижимости в городе Омске. Появилась она относительно недавно – 3 года назад. Именно тогда два опытных риэлтора решили объединить свои знания, навыки, ресурсы, наработанные базы клиентов и создать свое агентство недвижимости. Всё начиналось с небольшого офиса на улице Омской и командой в 5 человек. Сейчас «Тенгри» располагается в самом центре города, в просторном современном офисе, который занимает большая команда профессионалов и, желающих развиваться в данном направлении, новичков. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, аренда, юридические и ипотечные услуги. «Тенгри» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости: первичный и вторичный городской рынок, загородный рынок, рынок элитного жилья, коммерческой недвижимости. Основными конкурентами «Тенгри» являются старожилы риэлторского бизнеса в нашем городе, а именно: АВЕСТА-РИЭЛТ, «Миард», «Этажи», «Ледон». Основными технико-экономическими показателями для агентства Тенгри являются следующие показатели: количество сделок, выручка от реализованных услуг, прибыль от реализованных услуг и рентабельность продаж. В предыдущем 2017 году было закрыто 217 сделок. Выручка от реализованных услуг составила 6 568 500 рублей. Вычитая из этой суммы расходы, связанные с арендой, коммунальными платежами, ремонтом нового офиса, заработной платой сотрудников, получаем прибыль в размере 1 915 200 рублей. 
Таким образом, зная данные показатели, можно просчитать рентабельность продаж компании Тенгри за 2017 год. Рентабельность продаж составляет 29%. 
Анализируя данные по численности персонала риэлторской компании Тенгри, следует отметить, что количество сотрудников увеличивается. Это связанно с целями, которые для себя ставит компания. Так как на Омском рынке компания довольно таки молодая, ей необходимо постоянно привлекать новых сотрудников и расширять штат для того, чтобы занять долю в 15% на рынке недвижимости города Омска. 
Данные о составе трудовых ресурсов риэлторского агентства «Тенгри» представлены в таблице 1. 
Согласно структуре персонала, представленного в таблице 1 видно, что большее количество сотрудников работает в отделе продаж – 57% или в абсолютном значении – 25 человек в 2017 году. 
Можно обратить внимание на то, что количество специалистов в отделе аренды практически не изменилось. Это связано с тем, что в настоящее время большое количество людей приобретают себе квартиру. Для этого они обращается в риэлторскую компанию для поиска подходящего варианта. Так как покупка недвижимости занимает намного больше времени, чем его аренда, необходимо увеличивать количество персонала, занимающихся поиском вариантов для людей, желающих купить недвижимость. Риэлтор, занимающийся арендой недвижимости, может одновременно вести большое количество сделок и закрывать их в достаточно быстрый срок. 
Правильно рассчитанная численность персонала не только способствует достижению целей организации, но и позволяет обеспечить нормальный режим труда и отдыха людей с учетом возможного невыхода на работу части из них. 
Общая численность HR–отдела составляет 3 человека – это руководитель отдела подбора и адаптации персонала, бизнес-тренер и HR-менеджер. Исходя из того, что в настоящее время установился примерный норматив: на 100 сотрудников – 1 работник службы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что компания Тенгри является хорошо финансированной и может себе позволить иметь в штате 3 сотрудника HR–отдела на 44 человека работающих в компании. 
В риэлторской компании Тенгри все ведение кадровой документации возлагается на специалистов HR–отдела. Они оформляют прием на работу новых сотрудников, перевод имеющихся на предприятии работников, увольнения, отпуска, командировки и так далее.  

Литература

  1. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 302 с.
  2. Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом бизнесе / А.И. Кочетков. – М.: Акалис, 2014. – 409 с.
  3. Построение системы управления персоналом в организации / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Известия, 2014. – 471 с.
  4. Самыгин С.И. Менеджмент персонала / С.И. Самыгин – М.: Зевс, 2016. – 521 с.
  5. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов / Ю.А. Цыпкин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 624

Задать вопрос

Задать вопрос