Описание
Оглавление
Введение
1.Характеристика турагентства ООО «Восток-тур»
2. Анализ деятельности фирмы
3.Сравнительная характеристика турфирм
4. Краткая характеристика работ, выполненных во время прохождения практики
5. Характеристика деятельности подразделения
6. Предложения по совершенствованию работы
Дневник по практике
Цель практики состоит в формировании практических умений и навыков организации и управления туристическим бизнесом.
Реализация цели практики обеспечивается путем стажировки в туристической фирме, с 6.07.15 по 19.07.15.
Практика проходила в туристическом агентстве ООО «Восток-тур», которое находится по адресу. На мой взгляд, расположение наиболее выгодно.
Согласно уставу турагентство вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая:
- турагентская деятельность;
- туроператорская деятельность;
- иная деятельность по организации путешествий;
- организация культурного досуга населения;
- другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Со дня основания деятельность турагентства направлена на расширение спектра услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.
Проходя практику в турфирме менеджером по туризму, моими основными задачами были:
— полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам;
— продвижение информации о собственных возможностях с помощью рекламы;
— организация продажи туристического продукта с учетом специфики и особенностей туристического рынка.
Также на турфирме я имела следующие обязанности: бронировала туристические услуги по заявкам клиентов, принимала участие в наполнении сайта турагентства, вела отчетность о проделанной работе, иногда — готовила документы на визы и сдавали их в посольства.
В процессе прохождения практики я:
— научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
— ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
— ознакомилась с работой сотрудников;
— ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
— приобрести навыки работы с сайтом и системой бронирования;
— научиться консультировать клиентов по телефону и в офисе;
— научиться подбирать, рассчитывать и оформлять туры с полным сопровождением заявки;
— проанализировать маркетинг фирмы в сравнении с другими тур фирмами;
— проанализировать и сделать выводы о специфике деятельности менеджера по туризму;
— принять участие в проведении инвентаризации и ведении отчетности, проанализировать этот вид работы;
— сделать выводы по приобретенному опыту, знаниям и умениям.
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, заключение и список использованных источников.
24 стр.