Отчет о прохождении практики на предприятии ООО «Исток» 9779

Описание

Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

2. Оформление финансовых документов

2.1. Финансовая политика предприятия и ее значение в развитии предприятия

2.2. Финансовые документы предприятия

3. Денежные и налоговые расчеты предприятия

3.1. Сущность и значение денежных расчетов

3.2. Система налогообложения

4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

5. Маркетинговая деятельность предприятия

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

46 стр.

Фрагмент

Введение

Производственная практика проходила на предприятии ООО «Исток».

Компания «Исток» основана в 1994 году и успешно занимается оптовыми продажами свежемороженой рыбы, мяса, замороженных овощей, как отечественных, так и зарубежных производителей. Компания зарекомендовала себя, как надежного и опытного партнера, отвечающего интересам своих покупателей. За годы работы компания наладила прочные связи с ведущими производителями России, Европы и Юго-Восточной Азии.

В процессе прохождения практики на ООО «Исток» были изучены должностные инструкции директора, секретаря, менеджера, бухгалтера.

Также до начала работ со мной был проведен инструктаж по технике безопасности на предприятии. Особое внимание было уделено вопросам техники безопасности в портовой зоне.

Был изучен перечень предлагаемых организацией товаров и услуг, их ценовой диапазон. Установлено соответствие цен ООО «Исток» их среднеотраслевому уровню.

По телефону были проведены опросы по удовлетворенности клиентов предприятия оказанным сервисом.

Была разработана программа контента для интернет-сайта организации на 3 месяца, составлены макеты рекламных объявлений.

В процессе прохождения практики на ООО «Исток» были приобретены такие умения и опыт:

— оценка маркетинговой деятельности предприятия;

— анализ цен;

— оценка удовлетворенности клиентов предприятия оказанным сервисом;

— разработана программа контента для интернет-сайта;

— рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий по интернет-продвижению услуг предприятия:

— сегментация потребителей.

Для улучшения работы с потребителями предлагается использовать интернет-коммуникации, в рамках которых возможно и проведение онлайн-опросов и осуществление социально-ответственных мероприятий, который будут способствовать узнаваемости компании в городе.

Цель работы – предоставить результаты прохождения практики на ООО «Исток».

Задачи:

— охарактеризовать предприятие;

— изучить оформление финансовых документов;

— проанализировать денежные и налоговые расчеты предприятия;

— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

— рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия.

Объект исследования –  ООО «Исток»

Предмет исследования – процессы деятельности ООО «Исток».

Методы: анализ, синтез, системный подход.

Литература

  1. Андерсен Б., Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Пер. с англ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2013 – 272 с.
  2. Брю Г., Шесть сигм для менеджеров/ Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014, — 272 с.
  3. Вумек Д., Джонс Д. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании/Пер. с англ. 1-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 470 с.
  4. Вумек Д., Джонс Д. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства/Пер. с англ. — 1-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 377 с.
  5. Герасина О. Н. Организация производства и менеджмент: учебное пособие – М.: МГИУ, 2012. – 204 с.
  6. Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству/ Под ред. Чета Марчвински и Джона Шука; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2015. -123 с.
  7. Джордж М. «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 402 с.
  8. Имаи М. Гемба Кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / Масааки Имаи; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 346 с.
  9. Коллектив авторов Harvard Business School Press. Руководство по улучшению бизнес-процессов. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 132 с.
  10. Лайкер Д. ДАО Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира/ Джеффри Лайке; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 402 с.
  11. Дэвид А. Марка и Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT — М.:2014. – 231 с.
  12. Подлесных В. И. Теория организации: Учеб. пособие. – 5 изд, — М.: ИНФРА-М, 2014. – 334 с.
  13. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к моделированию. Моделирование бизнес-процессов./ Владимир Репин, Виталий Елиферов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. – 544 с.
  14. Репин В. В., Елиферов В. Г. Бизнесс-процессы: Регламентация и управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 319 с.
  15. https://www.istokfish.ru/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос