Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Оформление финансовых документов
2.1. Финансовая политика предприятия и ее значение в развитии предприятия
2.2. Финансовые документы предприятия
3. Денежные и налоговые расчеты предприятия
3.1. Сущность и значение денежных расчетов
3.2. Система налогообложения
4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
5. Маркетинговая деятельность предприятия
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
46 стр.
Введение
Производственная практика проходила на предприятии ООО «Исток».
Компания «Исток» основана в 1994 году и успешно занимается оптовыми продажами свежемороженой рыбы, мяса, замороженных овощей, как отечественных, так и зарубежных производителей. Компания зарекомендовала себя, как надежного и опытного партнера, отвечающего интересам своих покупателей. За годы работы компания наладила прочные связи с ведущими производителями России, Европы и Юго-Восточной Азии.
В процессе прохождения практики на ООО «Исток» были изучены должностные инструкции директора, секретаря, менеджера, бухгалтера.
Также до начала работ со мной был проведен инструктаж по технике безопасности на предприятии. Особое внимание было уделено вопросам техники безопасности в портовой зоне.
Был изучен перечень предлагаемых организацией товаров и услуг, их ценовой диапазон. Установлено соответствие цен ООО «Исток» их среднеотраслевому уровню.
По телефону были проведены опросы по удовлетворенности клиентов предприятия оказанным сервисом.
Была разработана программа контента для интернет-сайта организации на 3 месяца, составлены макеты рекламных объявлений.
В процессе прохождения практики на ООО «Исток» были приобретены такие умения и опыт:
— оценка маркетинговой деятельности предприятия;
— анализ цен;
— оценка удовлетворенности клиентов предприятия оказанным сервисом;
— разработана программа контента для интернет-сайта;
— рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий по интернет-продвижению услуг предприятия:
— сегментация потребителей.
Для улучшения работы с потребителями предлагается использовать интернет-коммуникации, в рамках которых возможно и проведение онлайн-опросов и осуществление социально-ответственных мероприятий, который будут способствовать узнаваемости компании в городе.
Цель работы – предоставить результаты прохождения практики на ООО «Исток».
Задачи:
— охарактеризовать предприятие;
— изучить оформление финансовых документов;
— проанализировать денежные и налоговые расчеты предприятия;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
— рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия.
Объект исследования – ООО «Исток»
Предмет исследования – процессы деятельности ООО «Исток».
Методы: анализ, синтез, системный подход.
Сегодня со скидкой она стоит: 640₽