Отчет о практике на тему: Анализ спроса на лечебную косметику в аптеке 10964
700

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 

Введение
1. Анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России 
1.1. Основные характеристики рынка аптечной косметики 
1.2. Анализ рынка лечебной косметики 
2. Оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис» 
2.1. Общая характеристика ООО «Аптека –Сервис» 
2.2. Анализ спроса на лечебную косметику в ООО «Аптека-Сервис» 
Заключение 
Список литературы 


Введение
Одной из современных тенденций развития маркетинга на рынке фармацевтической косметики является значительное увеличение спроса на услуги фармацевтических организаций. Такая ситуация предполагает повышенные запросы потребителей к качеству обслуживания при продаже фармацевтической косметики и свободный выбор посетителями различных видов косметических средств, представленных в аптеке. Целью концепции маркетинга в сфере управления поведением потребителей является не только привлечение новых, но и удержание существующих потребителей [4, 7, 11]. 
Увеличению объёма реализации фармацевтической косметики в аптеках способствует не только расширение ассортимента продукции, количества аптек и привлечение различных категорий потребителей в аптеки, но и изучение потребительских предпочтений. Осуществление этой задачи значительно усложняется тем, что в настоящее время у потребителя нет определенного понятия, что косметика, представленная в аптеке, качественнее той, которая реализуется в специализированных магазинах [12]. 
Цель работы – анализ спроса на лечебную косметику. 
Задачи исследования: 
- анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России; 
- оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис». 
Объект исследования - ООО «Аптека –Сервис». 
Предмет исследования - спрос на лечебную косметику. 
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход. 

21 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.