ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ НА ТЕМУ: АНАЛИЗ СПРОСА НА ЛЕЧЕБНУЮ КОСМЕТИКУ В АПТЕКЕ 10964

Описание

Содержание 

Введение
1. Анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России
1.1. Основные характеристики рынка аптечной косметики
1.2. Анализ рынка лечебной косметики
2. Оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Аптека –Сервис»
2.2. Анализ спроса на лечебную косметику в ООО «Аптека-Сервис»
Заключение
Список литературы

21 стр.

Фрагмент

Введение
Одной из современных тенденций развития маркетинга на рынке фармацевтической косметики является значительное увеличение спроса на услуги фармацевтических организаций. Такая ситуация предполагает повышенные запросы потребителей к качеству обслуживания при продаже фармацевтической косметики и свободный выбор посетителями различных видов косметических средств, представленных в аптеке. Целью концепции маркетинга в сфере управления поведением потребителей является не только привлечение новых, но и удержание существующих потребителей [4, 7, 11]. 
Увеличению объёма реализации фармацевтической косметики в аптеках способствует не только расширение ассортимента продукции, количества аптек и привлечение различных категорий потребителей в аптеки, но и изучение потребительских предпочтений. Осуществление этой задачи значительно усложняется тем, что в настоящее время у потребителя нет определенного понятия, что косметика, представленная в аптеке, качественнее той, которая реализуется в специализированных магазинах [12]. 
Цель работы – анализ спроса на лечебную косметику. 
Задачи исследования: 
— анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России; 
— оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис». 
Объект исследования — ООО «Аптека –Сервис». 
Предмет исследования — спрос на лечебную косметику. 
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход. 

Литература

  1. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. – № 3. – С. 200-211.
  2. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: ИН-ФРА-М, 2014. – 300 с.
  3. Аренков И.А. Маркетинг предприятия. – Питер: РГГМУ, 2009. – 448 с.
  4. Бабаева Н.М. К вопросу классификации факторов, воздействующих на поведение потребителей // Актуальные вопросы развития современного общества сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции, 2014. – С. 88-91.
  5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 300 с.
  7. Богданова Ю.Н. Поведение потребителей на рынке фармацевтической косметики // Труды ульяновского научного центра «Ноосферные знания и технологии», 2014. – Т. 14. – Вып. 1. – С. 14-18.
  8. Казаков С.П. Маркетинг в розничной торговли: учебник / С.П. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 46 с.
  9. Карманова В.С. Социальные детерминанты потребления фармацевтических продуктов: Автореф. дис. … канд. социол. наук: 14.02.05 / Волгоградский гос. мед. унив. – Волгоград, 2010. – 24
  10. Обзор продаж косметики в аптеках за 1 полугодие 2018 года http://www.dsm.ru/news/509/
  11. Сикорская А.В. Как продавать лечебную косметику в аптеке // Новая аптека, 2014. – № 7. – С. 52-56.
  12. Сикорская А.В. Продажа лечебной косметики в аптеке // Экономический вестник фармации, 2012. – № 9 (55). – С. 95-97.
  13. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. – М.: Вильяме, 2017. – 368 с.
  14. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
  15. Черницова М. А. Основные тенденции развития современного фармацевтического рынка / М. А. Черницова, Л.М. Кизякова // Вестник АПК Ставрополя, 2014. – № 4 (16). – С. 111-114.
  16. Черницова М. А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна их составляющих комплекса маркетинга / М. А. Черницова // Фундаментальные исследования, 2017. – № 3. – С. 224-228.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос