Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России
1.1. Основные характеристики рынка аптечной косметики
1.2. Анализ рынка лечебной косметики
2. Оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Аптека –Сервис»
2.2. Анализ спроса на лечебную косметику в ООО «Аптека-Сервис»
Заключение
Список литературы
21 стр.
Введение
Одной из современных тенденций развития маркетинга на рынке фармацевтической косметики является значительное увеличение спроса на услуги фармацевтических организаций. Такая ситуация предполагает повышенные запросы потребителей к качеству обслуживания при продаже фармацевтической косметики и свободный выбор посетителями различных видов косметических средств, представленных в аптеке. Целью концепции маркетинга в сфере управления поведением потребителей является не только привлечение новых, но и удержание существующих потребителей [4, 7, 11].
Увеличению объёма реализации фармацевтической косметики в аптеках способствует не только расширение ассортимента продукции, количества аптек и привлечение различных категорий потребителей в аптеки, но и изучение потребительских предпочтений. Осуществление этой задачи значительно усложняется тем, что в настоящее время у потребителя нет определенного понятия, что косметика, представленная в аптеке, качественнее той, которая реализуется в специализированных магазинах [12].
Цель работы – анализ спроса на лечебную косметику.
Задачи исследования:
— анализ спроса на лечебную косметику на аптечном рынке России;
— оценка спроса на лечебную косметику ООО «Аптека –Сервис».
Объект исследования — ООО «Аптека –Сервис».
Предмет исследования — спрос на лечебную косметику.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход.
Сегодня со скидкой она стоит: 560₽