Описание
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Библиографический список
11 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Цели практики: систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, профессиональных компетенций на основе изучения работы конкретной организации, проверка готовности обучаемых к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбор, систематизация и обобщение практической информации с использованием современных технических средств и информационных технологий для написания квалификационной работы.
Задачи практики:
— изучение истории учреждения;
— закрепление и углубление полученных теоретических знаний, расширение представлений о будущей профессиональной деятельности и общения в коллективе;
— анализ законодательной и нормативной базы, регулирующей работу сотрудников рекламного отдела;
— изучение структуры предприятия;
— изучение должностных инструкций сотрудников рекламного отдела;
— изучение особенностей общения с клиентами
— формирование умения делать выводы по практическому материалу объекта выпускной квалификационной работы и определить качество предлагаемых мероприятий; оценки эффективности предлагаемых мероприятий;
— сбор, обработка и систематизация фактического теоретического материала.
Сроки прохождения практики – 14.05.2022-11.06.2022.
Основная часть.
Правовым актом, регулирующим трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работниками рекламного отдела и работодателем является «Коллективный договор», который затрагивает все аспекты стимулирования работников, как материального, так и нематериального. Анализ коллективного договора показывает, что к разработке данного документа был применен формальный подход. Данный документ дублирует положения трудового кодекса РФ. В нем отсутствует положение о премировании сотрудников.
Таким образом, коллективный договор не выполняет роль инструмента по предприятия эффективного сотрудничества и сотрудника. Таким образом, выявлена проблема состояния мотивации: недостаточность нормативно-документационного обеспечения системы мотивации…