Отчет о практике. Московский Международный Университет. 20887

Описание

Содержание

 

Введение

Основная часть

Заключение

Библиографический список

 

11 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Цели практики: систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, профессиональных компетенций на основе изучения работы конкретной организации, проверка готовности обучаемых к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбор, систематизация и обобщение практической информации с использованием современных технических средств и информационных технологий для написания квалификационной работы.

Задачи практики:

— изучение истории учреждения;

— закрепление и углубление полученных теоретических знаний, расширение представлений о будущей профессиональной деятельности и общения в коллективе;

— анализ законодательной и нормативной базы, регулирующей работу сотрудников рекламного отдела;

— изучение структуры предприятия;

— изучение должностных инструкций сотрудников рекламного отдела;

— изучение особенностей общения с клиентами

— формирование умения делать выводы по практическому материалу объекта выпускной квалификационной работы и определить качество предлагаемых мероприятий; оценки эффективности предлагаемых мероприятий;

— сбор, обработка и систематизация фактического теоретического материала.

Сроки прохождения практики – 14.05.2022-11.06.2022.

 

Основная часть.

Правовым актом, регулирующим трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работниками рекламного отдела и работодателем является «Коллективный договор», который затрагивает все аспекты стимулирования работников, как материального, так и нематериального. Анализ коллективного договора показывает, что к разработке данного документа был применен формальный подход. Данный документ дублирует положения трудового кодекса РФ. В нем отсутствует положение о премировании сотрудников.

Таким образом, коллективный договор не выполняет роль инструмента по предприятия эффективного сотрудничества и сотрудника. Таким образом, выявлена проблема состояния мотивации: недостаточность нормативно-документационного обеспечения системы мотивации…

Литература

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов .— 3-е изд. — М. : ИТК «Дашков и К», 2095 .— 126 с.
  3. Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды/ А.А.Бортникова //Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – №14. – С. 29-36.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум / Голубков Е.П. – М.: Юрайт, 2020. – 415 с.
  5. Еременко Ю.А. Разработка модели воронки продаж гостиничных услуг / Еременко Ю.А. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С.61-68.
  6. Ильин Г. Е. Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса / Г. Е. Ильин // Интернет-маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 28-35.
  7. Интегрированные коммуникации в новых медиа: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2020. –260 с.
  8. Кокухина М. В. 14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию / М. В. Кокухина // Интернет-маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 64-71.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Котлер Ф. – М.: Издательский дом «ПИТЕР», Сер.: Классический зарубежный учебник, 2018. – 448
  10. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Миронова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С.24-29.
  11. Морозов В.А. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд / Морозов В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С.41-47.
  12. Партала К. В. Рекламные возможности технологий удаленной биометрической идентификации / К.В. Партала // Интернет-маркетинг. — 2018. — № 2. — С. 110-117.
  13. Рязанова Е.С. Реклама в Интернете и ее влияние на потребительское поведение / Рязанова Е.С., Божук С.Г. // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли (Санкт-Петербург, 6-7 июня 2017г.). – Санкт-Петербург, 2017. – с.206-2014
  14. Скворцова Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие / Скворцова Н.А. -Директ-Медиа, 2020. -325 с.
  15. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Дашков и К°, 2021. – 252 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос