Описание
Полное описание кейса
В компанию ООО «Проект+» пришел новый HR-директор. Основная проблема компании – при активной деятельности результат показывается весьма низкий. Было решено провести интервью по компетенциям и оценить «Ориентацию на результат» на всех уровнях компании, включая линейных руководителей.
Определения:
Компетенция «Ориентация на результат» — умение достигать запланированных результатов в поставленные сроки. Настойчивость и энергичность в достижении результата. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Подчиняет свои действия работе на результат. Проявляет инициативу для получения результата. Оценивает эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий. Берет ответственность за неуспех.
Модель STAR: Situation (Ситуация) — Task (Задача) — Action (Предпринятые действия) — Result (Результат). Вопросы задаются последовательно, погружаясь на различные уровни. Необходимо создать вопросы по данной модели к успешному и неуспешному проекту.
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
- Сформулируйте вопросы для интервью по компетенции «Ориентация на результат» по модели STAR. Компетенция «Ориентация на результат» – умение достигать запланированных результатов в поставленные сроки. Настойчивость и энергичность в достижении результата. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Подчиняет свои действия работе на результат. Проявляет инициативу для получения результата. Оценивает эффективность по достигнутому результату, а не по количеству затраченных усилий. Берет ответственность за неуспех. Четко формулирует видение запланированного результата и критерии его достижения. Модель STAR: Situation (Ситуация) — Task (Задача) — Action (Предпринятые действия) — Result (Результат). Вопросы задаются последовательно, погружаясь на различные уровни. Необходимо создать вопросы по данной модели к успешному и неуспешному проекту.
- Распишите критерии трех уровней мастерства (шкалы), по которым вы будете оценивать сотрудника или кандидата. Уровень 1. «Начальный» – компетенция не проявляется или проявляется нестабильно. Уровень 2. «Базовый» – часть элементов компетенции проявляется часто. Уровень 3. «Экспертный» – все элементы компетенции проявляются стабильно, в том числе и в новых условиях.
- Сформулируйте дополнительные уточняющие вопросы, которые вы можете задать вне модели, по самому успешному и самому неуспешному проекту.
4 стр.